Содержание
-
Конспект урока по математике во 2 классе.
-
Задачи на умножение.
-
Цели урока:
познакомить с задачами на нахождение произведения; развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление; воспитывать внимательность, аккуратность, доброжелательные отношения друг к другу.
-
-Долгожданный дан звонок,Начинается урок.
-Чтобы тему урока узнать, Надо вычислить и расшифровать.
-
А какие задачи? Решите примеры, ответы расположите в порядке убывания: Н 56-9= Е 34+7= О 72-3= Ж 61-2= Н 69+4= У 87+7= И 38+8= Е 52-4= М 93-5=
-
-Итак, чему же мы будем сегодня учиться?
В одном стручке 7 горошин. Как можно записать решение этой задачи? Как вы думаете, какое решение более рациональное? Почему? Сколько горошин в 3 стручках?
-
Сколько таких рядов было? 5 3 №1,с.43-устно. №2,с.43- решить задачу. -Прочитайте задачу. Сколько парт в каждом ряду? Сделайте рисунок к задаче, обозначив парты кружками. Работаем в парах.
-
-Найдите рациональное решение: 5*3=15 3*5=15 -Как вы считаете, какое верное? Почему?
-
1,2,3,4,5- Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять- руками помахать. Шесть- за парту тихо сесть.
-
№3,с.43 -Прочитайте задачу и найдите главные слова для краткой записи. Было -? 10 р. и 50р. Истратила-15р. Осталось- ?р. -Решите задачу самостоятельно.
-
-Чему учились на уроке?
№4,7,с.43-самостоятельная работа.
-
Решив кроссворд, в выделенном столбике вы прочтёте ключевое слово.
-
Проверка кроссворда
-
7. Домашнее задание: с 43, №8, №6.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.