Презентация на тему "Задачи на умножение (2 класс)"

Презентация: Задачи на умножение (2 класс)
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Задачи на умножение (2 класс)" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задачи на умножение (2 класс)
    Слайд 1

    Конспект урока по математике во 2 классе.

  • Слайд 2

    Задачи на умножение.

  • Слайд 3

    Цели урока:

    познакомить с задачами на нахождение произведения; развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление; воспитывать внимательность, аккуратность, доброжелательные отношения друг к другу.

  • Слайд 4

    -Долгожданный дан звонок,Начинается урок.

    -Чтобы тему урока узнать, Надо вычислить и расшифровать.

  • Слайд 5

    А какие задачи? Решите примеры, ответы расположите в порядке убывания: Н 56-9= Е 34+7= О 72-3= Ж 61-2= Н 69+4= У 87+7= И 38+8= Е 52-4= М 93-5=

  • Слайд 6

    -Итак, чему же мы будем сегодня учиться?

    В одном стручке 7 горошин. Как можно записать решение этой задачи? Как вы думаете, какое решение более рациональное? Почему? Сколько горошин в 3 стручках?

  • Слайд 7

    Сколько таких рядов было? 5 3 №1,с.43-устно. №2,с.43- решить задачу. -Прочитайте задачу. Сколько парт в каждом ряду? Сделайте рисунок к задаче, обозначив парты кружками. Работаем в парах.

  • Слайд 8

    -Найдите рациональное решение: 5*3=15 3*5=15 -Как вы считаете, какое верное? Почему?

  • Слайд 9

    1,2,3,4,5- Все умеем мы считать. Раз! Подняться, подтянуться, Два! Согнуться, разогнуться, Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять- руками помахать. Шесть- за парту тихо сесть.

  • Слайд 10

    №3,с.43 -Прочитайте задачу и найдите главные слова для краткой записи. Было -? 10 р. и 50р. Истратила-15р. Осталось- ?р. -Решите задачу самостоятельно.

  • Слайд 11

    -Чему учились на уроке?

    №4,7,с.43-самостоятельная работа.

  • Слайд 12

    Решив кроссворд, в выделенном столбике вы прочтёте ключевое слово.

  • Слайд 13

    Проверка кроссворда

  • Слайд 14

    7. Домашнее задание: с 43, №8, №6.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке