Содержание
-
Задания для самостоятельной работы учащихся по теме:
«Единицы массы» 4 класс
-
ИКТ- компетенции, на развитие и формирование которых направлено задание:
представлять информацию в обобщенном виде с помощью диаграммы; использовать для создания диаграммы программу PowerPoint; использовать клавиатуру для набора текста; понимать смысл и извлекать информацию, представленную в каждой ячейке, строке, столбце таблицы.
-
Задание 1:
На стр. 49 учебника познакомьтесь с приборами для взвешивания массы. Как называются такие весы? Где используются? Что можно взвесить с помощью таких весов? Какие единицы массы используются при взвешивании на таких весах? По результатам наблюдения дополните в программе PowerPoint обобщающую наблюдения диаграмму «Единицы массы. Способы измерения массы». Подумайте, существуют ли другие способы нахождения массы. Какие другие способы измерения массы вы знаете? Дополните диаграмму.
-
Диаграмма «Единицы массы. Способы измерения массы»
Проверим?
-
-
Задание 2. Решите задачи с помощью данных таблицы
В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи. Используя эту таблицу, ответьте на следующие вопросы: Сколько граммов сахара в одной чайной ложке? Ответ:
-
В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи. Используя эту таблицу, ответьте на следующие вопросы: Сколько граммов манной крупы в 1 столовой ложке? Ответ:
-
В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи. Используя эту таблицу, ответьте на следующие вопросы: Сколько граммов сливочного масла в 5 чайных ложках? Ответ:
-
В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи. Используя эту таблицу, ответьте на следующие вопросы: Сколько нужно взять столовых ложек сахара, чтобы отмерить 200 г продукта? Ответ:
-
Задание 2. Решение задач с помощью данных таблицы
Как с помощью ложек отмерить продукты для приготовления порции манной каши, если для нее надо 45 г манной крупы, 5 г сливочного масла и 5 г сахара? (используй для определения содержания продуктов чайные ложки) Ответ: нужно взять
-
Как с помощью ложек отмерить продукты для приготовления порции овсяной каши, если для нее надо 50 г овсяных хлопьев, 10 г сливочного масла и 5 г сахара? (используй для определения содержания продуктов чайные ложки) Ответ: нужно взять
-
Список использованной литературы:
Кулинарные рецепты. Из книги о вкусной и здоровой пище. – М.: Пищепромиздат, 1963. Математика. Учеб. для 4 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1 (Первое полугодие)/ М.И. Моро, М.А. Бантова – М.: Просвещение, 2011. Планируемые результаты начального общего образования/ Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.