Презентация на тему "Задания для самостоятельной работы учащихся по теме:" 4 класс

Презентация: Задания для самостоятельной работы учащихся по теме:
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Задания для самостоятельной работы учащихся по теме:" по математике. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задания для самостоятельной работы учащихся по теме:
    Слайд 1

    Задания для самостоятельной работы учащихся по теме:

    «Единицы массы» 4 класс

  • Слайд 2

    ИКТ- компетенции, на развитие и формирование которых направлено задание:

    представлять информацию в обобщенном виде с помощью диаграммы; использовать для создания диаграммы программу PowerPoint; использовать клавиатуру для набора текста; понимать смысл и извлекать информацию, представленную в каждой ячейке, строке, столбце таблицы.

  • Слайд 3

    Задание 1:

    На стр. 49 учебника познакомьтесь с приборами для взвешивания массы. Как называются такие весы? Где используются? Что можно взвесить с помощью таких весов? Какие единицы массы используются при взвешивании на таких весах? По результатам наблюдения дополните в программе PowerPoint обобщающую наблюдения диаграмму «Единицы массы. Способы измерения массы». Подумайте, существуют ли другие способы нахождения массы. Какие другие способы измерения массы вы знаете? Дополните диаграмму.

  • Слайд 4

    Диаграмма «Единицы массы. Способы измерения массы»

    Проверим?

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Задание 2. Решите задачи с помощью данных таблицы

    В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи. Используя эту таблицу, ответьте на следующие вопросы: Сколько граммов сахара в одной чайной ложке? Ответ:

  • Слайд 7

    В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи. Используя эту таблицу, ответьте на следующие вопросы: Сколько граммов манной крупы в 1 столовой ложке? Ответ:

  • Слайд 8

    В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи. Используя эту таблицу, ответьте на следующие вопросы: Сколько граммов сливочного масла в 5 чайных ложках? Ответ:

  • Слайд 9

    В таблице для некоторых продуктов указано, сколько граммов этих продуктов содержится в чайной и столовой ложке. Эти данные могут пригодиться при приготовлении пищи. Используя эту таблицу, ответьте на следующие вопросы: Сколько нужно взять столовых ложек сахара, чтобы отмерить 200 г продукта? Ответ:

  • Слайд 10

    Задание 2. Решение задач с помощью данных таблицы

    Как с помощью ложек отмерить продукты для приготовления порции манной каши, если для нее надо 45 г манной крупы, 5 г сливочного масла и 5 г сахара? (используй для определения содержания продуктов чайные ложки) Ответ: нужно взять

  • Слайд 11

    Как с помощью ложек отмерить продукты для приготовления порции овсяной каши, если для нее надо 50 г овсяных хлопьев, 10 г сливочного масла и 5 г сахара? (используй для определения содержания продуктов чайные ложки) Ответ: нужно взять

  • Слайд 12

    Список использованной литературы:

    Кулинарные рецепты. Из книги о вкусной и здоровой пище. – М.: Пищепромиздат, 1963. Математика. Учеб. для 4 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1 (Первое полугодие)/ М.И. Моро, М.А. Бантова – М.: Просвещение, 2011. Планируемые результаты начального общего образования/ Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке