Содержание
-
4 класс.Задания по отработке вычислительных умений.
Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна
-
Цель: отработка вычислительных умений.
Технологии: исследования; проблемного диалога; игровая; оценивания.
-
Назовите следующее число для каждого из чисел:
496 505 468 477
-
Назовите предыдущее число для каждого из чисел.
942 937 1000 988
-
Заполните таблицу.
-
Чем похожи и чем отличаются числа каждой пары?
103 500 808 207 13 50 880 247
-
Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
507= 420= 570= 402= 575= 428=
-
-
Вычислите устно.
11+22= 110+220= 24+36= 240+360= 34-21= 340-210= 90-18= 900-180= 44-15= 440-150= 25+27= 250+270=
-
Вычислите устно. Объясните приемы вычислений.
200*4= 270:3= 490:7= 540:6= 240:8= 250*2= 60*7= 150*4= 810:9= 48*2= 240*4= 1 000:5=
-
Рефлексия.
Какие задания показались наиболее легкими? Что вызвало затруднение? Как вы думаете, в чем причина трудностей?
-
Продолжим урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.