Презентация на тему "занимательная математика" 5 класс

Презентация: занимательная математика
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "занимательная математика" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 33 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: занимательная математика
    Слайд 1

    Часзанимательнойматематики pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Задание 1

    Команде 1 Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек Команде 2 Эта цифра – кочерга, у неё одна нога. Угадайте о какой цифре идёт речь в этих загадках?

  • Слайд 3

    Проверь себя

    6 7

  • Слайд 4

    Задание 2Найди на рисунке 3 треугольника и 3 четырёхугольника.Команде 1 Команде 2

  • Слайд 5

    Задание 3

    21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 20,27. Из данных чисел нужно выбрать и записать три числа, которые в сумме составляют 60. Запишите все возможные варианты.

  • Слайд 6

    Проверь себя

    21+19+20=60 27+3+30=60 25+15+20=60 27+21+12=60 21+9+30=60

  • Слайд 7

    Задумай однозначное число, Умножь на 2, Прибавь 3, Умножь на 4 Вычти 12 Раздели на задуманное число. Сколько у тебя получилось? Задание 4

  • Слайд 8

    Ответ: 8 Проверь себя

  • Слайд 9

    Задание 5 – капитанам.

    Команде 2: - как называется треугольник, у которого один угол прямой? Команде 1: - если у треугольника один угол прямой, то какие два других угла?

  • Слайд 10

    Ответ: треугольник называется -прямоугольный Ответ: Два других угла – острые. Проверь себя

  • Слайд 11

    Задание 6

    Команде 1: Бабочка летит выше, чем пчела. Пчела летит выше, чем стрекоза. Кто летит выше всех? Команде 2: Поставь огурец слева от моркови, но справа от помидора.

  • Слайд 12

    Бабочка летит выше всех – выше, чем пчела, пчела летит выше, чем стрекоза

    Проверь себя

  • Слайд 13

    Огурец справа от помидора и слева от морковки

    Проверь себя

  • Слайд 14

    Задание 7 - эстафета

  • Слайд 15

    Проверь себякоманда 6

    Проверь себя команда 5

  • Слайд 16

    Задание 8По два человека от команды – решают занимательные квадраты.

  • Слайд 17

    Проверь себя

  • Слайд 18

    Задание 9 (команда 1)

    Реши задачу: Шёл мальчик в магазин и по дороге нашёл 5 копеек. Сколько денег найдут два мальчика? Проверь себя Два мальчика найдут те же потерянные 5 копеек.

  • Слайд 19

    Задание 9 (команда 2)

    Реши задачу: На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось сидеть на дереве? Проверь себя На дереве не осталось ни одной птички. Они испугались кота и улетели.

  • Слайд 20

    В семье 5 братьев и у каждого есть сестра. Сколько в семье детей? Блокнот с оберткой стоит 11 рублей. Сам блокнот на 10 рублей дороже обертки. Сколько стоит блокнот и сколько обертка?

  • Слайд 21

    Задание 10

    Нарисуй недостающую фигуру

  • Слайд 22

    В ячейки квадратной коробки надо разложить жетоны по 2 и 3 рубля так, чтобы в сумме по горизонтальным и вертикальным рядам и по диагоналям получилось 6руб. 1 1 1 1 1 1

  • Слайд 23

    Ответ:

  • Слайд 24

    1)Купили 5 мороженых по 0,2 кг. Сколько мороженого купили? 2)Турист прошёл 5км до лодочной станции и проплыл на лодке 0,8км. Какой путь проделал турист? 3)Собрали 8кг вишни и из 3,4кг сварили варенье. Сколько вишни осталось? 4)Сколько кг конфет получит каждый ребёнок, если разделить 0,5кгконфет на10 человек? 5)На отделку платья нужно 0,25м тесьмы. Сколько тесьмы нужно купить для 4 платьев? 6)За обедом съели 1/3 пирога, а на ужин 2/3 пирога. Сколько пирога съели? 7)В бидоне было 4/6 л молока. Из 2/6 л сварили кашу. Сколько молока осталось? 8)Стержень для ручки стоит 17/18 руб. Сколько нужно потратить денег, чтобы купить 1 стержень?

  • Слайд 25

    в следующем конкурсе принимают участие лучшие “счетчики” команд.

    Каждая команда выставляет по одному участнику, которым предлагается быстро посчитать по готовой записи, сколько г пряжи нужно для изготовления свитера 100 3 100 4 100 2 100 1

  • Слайд 26

    работает вся команда.

    нужно восстановить недостающую запись, чтобы определить, какое расстояние прошёл поезд. 132 *5 6*0 *60 7*60

  • Слайд 27

    конкурс болельщиков

    1. Какие три числа, если их сложить дают столько же, сколько, если их перемножить. + + =

  • Слайд 28

    Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил 2 легковые машины и одну «Газель». Сколько всего машин шло в этот поселок?

  • Слайд 29

    Арифметические орешки

    Играем в числа. Как число 1 можно записать тремя различными цифрами, соединив их знаками действий? Какое число при делении и умножении на него ничего не меняет? Какие три целых числа, если их перемножить, дают столько же, сколько получается при их сложении? Как число четыре можно записать тремя четверками, соединив их знаками действий? Как из трех шестерок составить число 30? Пользуясь только сложением, запишите число 28 при помощи пяти двоек?

  • Слайд 30

    конкурс капитанов

    Капитаны приглашаются на состязание. Им предлагается составить как можно больше слов из слова “математика”. Они по очереди зачитывают свои слова, одинаковые вычеркиваются. Количество баллов за этот конкурс зависит от количества оставшихся слов.

  • Слайд 31

    6.4 Математические кроссворды. 1.Результат вычитания. 2. Число, полученное в результате всех указанных действий в числовом выражении.3. Запись действий с помощью чисел и букв. 4. Соотношение между величинами. 5. Английский ученый-путешественник, который в 1120 г. ввел в Европе десятичную систему записи чисел. 6. Числа, которые складывают. 7. Элементарный знак в какой-либо символике. 8. Математическое действие. 9. Число, которое вычитают.10. Свойство сложения, которое заключается в прибавлении к числу суммы двух чисел.11. Число, из которого вычитают.

  • Слайд 32

    7.2 Классификация 1. а) По какому признаку разделены на классы следующие объекты: кот цветок ель апельсин собака дерево сосна яблоко тигр трава береза мандарин б) Выделите в каждом столбце лишний объект. Почему вы так сделали? 2. Определите по какому принципу составлен каждый ряд? Продолжите: 2; 4; 6; 8; … 1; 5; 9; 13; … 5; 10; 15; 20; … 1;2;3; мяу; 5; 6; 7; мяу;…

  • Слайд 33

    Подведём итоги соревнования

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке