Содержание
-
Часзанимательнойматематики pptcloud.ru
-
Задание 1
Команде 1 Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек Команде 2 Эта цифра – кочерга, у неё одна нога. Угадайте о какой цифре идёт речь в этих загадках?
-
Проверь себя
6 7
-
Задание 2Найди на рисунке 3 треугольника и 3 четырёхугольника.Команде 1 Команде 2
-
Задание 3
21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 20,27. Из данных чисел нужно выбрать и записать три числа, которые в сумме составляют 60. Запишите все возможные варианты.
-
Проверь себя
21+19+20=60 27+3+30=60 25+15+20=60 27+21+12=60 21+9+30=60
-
Задумай однозначное число, Умножь на 2, Прибавь 3, Умножь на 4 Вычти 12 Раздели на задуманное число. Сколько у тебя получилось? Задание 4
-
Ответ: 8 Проверь себя
-
Задание 5 – капитанам.
Команде 2: - как называется треугольник, у которого один угол прямой? Команде 1: - если у треугольника один угол прямой, то какие два других угла?
-
Ответ: треугольник называется -прямоугольный Ответ: Два других угла – острые. Проверь себя
-
Задание 6
Команде 1: Бабочка летит выше, чем пчела. Пчела летит выше, чем стрекоза. Кто летит выше всех? Команде 2: Поставь огурец слева от моркови, но справа от помидора.
-
Бабочка летит выше всех – выше, чем пчела, пчела летит выше, чем стрекоза
Проверь себя
-
Огурец справа от помидора и слева от морковки
Проверь себя
-
Задание 7 - эстафета
-
Проверь себякоманда 6
Проверь себя команда 5
-
Задание 8По два человека от команды – решают занимательные квадраты.
-
Проверь себя
-
Задание 9 (команда 1)
Реши задачу: Шёл мальчик в магазин и по дороге нашёл 5 копеек. Сколько денег найдут два мальчика? Проверь себя Два мальчика найдут те же потерянные 5 копеек.
-
Задание 9 (команда 2)
Реши задачу: На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось сидеть на дереве? Проверь себя На дереве не осталось ни одной птички. Они испугались кота и улетели.
-
В семье 5 братьев и у каждого есть сестра. Сколько в семье детей? Блокнот с оберткой стоит 11 рублей. Сам блокнот на 10 рублей дороже обертки. Сколько стоит блокнот и сколько обертка?
-
Задание 10
Нарисуй недостающую фигуру
-
В ячейки квадратной коробки надо разложить жетоны по 2 и 3 рубля так, чтобы в сумме по горизонтальным и вертикальным рядам и по диагоналям получилось 6руб. 1 1 1 1 1 1
-
Ответ:
-
1)Купили 5 мороженых по 0,2 кг. Сколько мороженого купили? 2)Турист прошёл 5км до лодочной станции и проплыл на лодке 0,8км. Какой путь проделал турист? 3)Собрали 8кг вишни и из 3,4кг сварили варенье. Сколько вишни осталось? 4)Сколько кг конфет получит каждый ребёнок, если разделить 0,5кгконфет на10 человек? 5)На отделку платья нужно 0,25м тесьмы. Сколько тесьмы нужно купить для 4 платьев? 6)За обедом съели 1/3 пирога, а на ужин 2/3 пирога. Сколько пирога съели? 7)В бидоне было 4/6 л молока. Из 2/6 л сварили кашу. Сколько молока осталось? 8)Стержень для ручки стоит 17/18 руб. Сколько нужно потратить денег, чтобы купить 1 стержень?
-
в следующем конкурсе принимают участие лучшие “счетчики” команд.
Каждая команда выставляет по одному участнику, которым предлагается быстро посчитать по готовой записи, сколько г пряжи нужно для изготовления свитера 100 3 100 4 100 2 100 1
-
работает вся команда.
нужно восстановить недостающую запись, чтобы определить, какое расстояние прошёл поезд. 132 *5 6*0 *60 7*60
-
конкурс болельщиков
1. Какие три числа, если их сложить дают столько же, сколько, если их перемножить. + + =
-
Мотоциклист ехал в поселок. По дороге он встретил 2 легковые машины и одну «Газель». Сколько всего машин шло в этот поселок?
-
Арифметические орешки
Играем в числа. Как число 1 можно записать тремя различными цифрами, соединив их знаками действий? Какое число при делении и умножении на него ничего не меняет? Какие три целых числа, если их перемножить, дают столько же, сколько получается при их сложении? Как число четыре можно записать тремя четверками, соединив их знаками действий? Как из трех шестерок составить число 30? Пользуясь только сложением, запишите число 28 при помощи пяти двоек?
-
конкурс капитанов
Капитаны приглашаются на состязание. Им предлагается составить как можно больше слов из слова “математика”. Они по очереди зачитывают свои слова, одинаковые вычеркиваются. Количество баллов за этот конкурс зависит от количества оставшихся слов.
-
6.4 Математические кроссворды. 1.Результат вычитания. 2. Число, полученное в результате всех указанных действий в числовом выражении.3. Запись действий с помощью чисел и букв. 4. Соотношение между величинами. 5. Английский ученый-путешественник, который в 1120 г. ввел в Европе десятичную систему записи чисел. 6. Числа, которые складывают. 7. Элементарный знак в какой-либо символике. 8. Математическое действие. 9. Число, которое вычитают.10. Свойство сложения, которое заключается в прибавлении к числу суммы двух чисел.11. Число, из которого вычитают.
-
7.2 Классификация 1. а) По какому признаку разделены на классы следующие объекты: кот цветок ель апельсин собака дерево сосна яблоко тигр трава береза мандарин б) Выделите в каждом столбце лишний объект. Почему вы так сделали? 2. Определите по какому принципу составлен каждый ряд? Продолжите: 2; 4; 6; 8; … 1; 5; 9; 13; … 5; 10; 15; 20; … 1;2;3; мяу; 5; 6; 7; мяу;…
-
Подведём итоги соревнования
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.