Содержание
-
Занятие по математике во II –ой младшей группе
Воспитатель 1 категории Титова Анна Николаевна МБДОУ №9 детский сад г. Тула 2014г.
-
План мероприятия
Знакомство с фермой Формирование на предметной основе представления о количестве, размере, длине. Формирование на предметной основе представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Закрепить счёт до трёх и умение соотносить 1- много.
-
Цель : Закрепить понятия количества: один –много, размера: большой – маленький , длины: широкий – узкий, геометрические фигуры : квадрат треугольник. Счет до трех.
Материалы : презентация с рабочими материалами, бумага, краски, кисточки, непроливайки.
-
ферма
Посмотрите это ферма там живет очень много разных животных. лошади, Коровы Свиньи Козы Куры Гуси Собака кошка
-
Смотрите а это что у нас растет на дороге?
(Грибы) А сколько грибов? (много)
-
А здесь? (один)
А какого размера гриб? ( большой)
-
Идём дальше. Вот перед нами ручеёк, а мы с вами сможем его перепрыгнуть? ( да) А почему мы его можем перепрыгнуть? - Какой ширины ручеёк? (Узкий), поэтому его можно. .. .(перепрыгнуть).
-
Посмотрите, что это? Грибок. А сколько грибов? (Один). Какого размера грибок? (Маленький
-
- Посмотрите грибок растёт возле реки. А реку можно перепрыгнуть? ( нельзя) Нельзя, а почему? (Потому- что река широкая.
-
А кто это плавает в реке? (Уточки). Какого они цвета? (Жёлтые). Сколько уточек? (много).
-
Ребята, вот с вами мы и пришли в гости на ферму. Посмотрите на зелёной травке пасутся домашние животные. Давайте их назовём (Бычок, коровы, лошади, гуси). Сколько домашних животных? (много).
-
Посмотрите сюда кто это? (бычок). Сколько бычков? (один).
-
А это кто ? (коровы) А сколько коров? (две). Как коровы кричат? (му-у). А что коровы дают? (молоко).
-
А кто же это ? ( лошадки) Сколько лошадок? (три). - Как кричат лошадки? (иго-го, иго-го).
-
- А сколько гусей? (много). Как гуси кричат ? ( га-га –га)
-
-
-
-
-
Физкультурная минутка Звериная зарядка.Раз — присядка,Два — прыжок.Это заячья зарядка.А лисята как проснуться Любят долго потянуться Обязательно зевнуть Ну и хвостиком вильнуть А волчата спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть Ну, а мишка косолапый Широко расставив лапы То одну, то обе вместе Долго топчется на месте А кому зарядки мало — Начинает все сначала!
-
Результаты проведения занятия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.