Презентация на тему "конспект открытого занятия"

Презентация: конспект открытого занятия
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "конспект открытого занятия" по окружающему миру. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.96 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: конспект открытого занятия
    Слайд 1

    Открытое занятие во второй младшей группе

    «Путешествие на ферму»

  • Слайд 2

    Программное содержание:

    Учить находить один и много предметов: сравнивать предметы по ширине и величине; различать геометрические фигуры круг и квадрат. Развивать умения детей отвечать полным ответом; обозначать предметы словами: широкий – узкий, большой – маленький; ввести в словарь детей слова: круг, квадрат. Воспитывать любовь к домашним животным, желание заботиться о них. Предупреждать детей об осторожном переходе по мосту. Индивидуальная работа с Мишей Ш., Димой К., Вовой П.: учить отвечать полным ответом.

  • Слайд 3

    -Ребята, вы любите путешествовать? У нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправляемся в путешествие на ферму. Кто живет на ферме?(ответы детей) -Каких домашних животных вы знаете? (ответы детей). И так начнем наше путешествие, пойдемте за мной. -Ой, ребята, смотрите, а что это у дороги растёт? (елка) -А что растет под ёлкой? -Под ёлкой растут грибы. -Сколько грибов?-грибов много. (хоров. и инд. ответы). -Какие грибы по размеру?-Грибы маленькие. (хоров. и инд. ответы). -А вот ещё один гриб. Он какой по размеру?-Это большой гриб. (хоров. и инд. ответы). -Сколько больших грибов?-Большой гриб один. (хоров. и инд. ответы). Вывод: маленьких грибов много, а большой гриб один.

  • Слайд 4

    Молодцы. Идем дальше. Посмотрите, впереди нас ручеёк. Давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеек? Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его смогли перепрыгнуть?(ответы детей).-Мы смогли его перепрыгнуть, потому что он узкий.-Какой ручеек, скажи Маша? Дима? Аня?Вывод: Ручеек узкий, мы смогли его перепрыгнуть.

  • Слайд 5

    Хорошо, пойдемте дальше. Ребята, а здесь река, а в реке кто то плавает. Кто это?-Это утка с утятами. . (хоров. и инд. ответы).-А утка какая по размеру?-Утка большая. . (хоров. и инд. ответы).-Правильно. А утята какие?-Утята маленькие. . (хоров. и инд. ответы).-А сколько утят?-Утят много. (хоров. и инд. ответы).-Сколько уток?-Утка одна. . (хоров. и инд. ответы). Вывод: Большая утка одна, а маленьких утят много.

  • Слайд 6

    -Ребята , а мы можем реку перепрыгнуть, как ручеек перепрыгнули? (ответы детей).-А почему не можем?-Потому, что река широкая. (хоров. и инд. ответы). Вывод: Мы не можем перепрыгнуть речку, потому что она широкая.-А как же нам перебраться на другой берег?-Молодцы! Конечно же, реку перейдем по мостику. Идем друг за другом, не толкаясь, чтобы не упасть в реку.-Вот мы с вами мы прошли по мосту. Устали? Давайте поиграем в игру.

  • Слайд 7

    Игра «Вышла курочка гулять»Вышла курочка гулятьСвежей травки пощипать.А за ней ребятки, желтые цыплятки.Ко-ко-ко, ко-ко-ко (стучат пальцем по полу)Не ходите далеко (грозят пальцем)Съели толстого жука, дождевого червяка.Выпили водицы (запрокинуть голову вверх)Полно корытце (руки в стороны)

  • Слайд 8

    -Молодцы! Вот мы с вами и дошли до фермы. Посмотрите, на зеленом лугу пасутся домашние животные.-Каких домашних животных вы здесь видите? (ответы детей)-Кто это? (Это лошади.)-Сколько лошадей?(много)-А это кто? (Это коровы)-Сколько коров? (коров много)-Посмотрите сюда, кто это? (Это бык)-А сколько быков? (Бык один)-Сколько домашних животных на ферме?-Домашних животных много. (хоров. и инд. ответы).Вывод: На ферме живет много домашнихживотных.-Когда наступает ночь, животные ложатсяспать. Давайте мы их с вами расселим в домики, но домики не простые. Посмотрите:

  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Кто, где живет?»-Что это? (круг)-В этот домик мы поселим коров и быка.

    -А это что за фигура? (это квадрат)-В этот домик мы поселим лошадок. Возьмите по одному животному, какое хотите и уложите спать в домики.

  • Слайд 10

    Итог :Где мы сегодня побывали?-Мы были на ферме.-Что мы видели по дороге на ферму?-Мы нашли много маленьких грибов и один большой. Перепрыгнули через ручеек, прошли по мосту через реку, видели одну большую утку и много маленьких утят. А на ферме мы поселили домашних животных в большие дома.-Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей)-И мне очень понравилось, как вы отвечали на мои вопросы. Молодцы! 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке