Презентация на тему ""Зигзаг удачи!"" 6 класс

Презентация: "Зигзаг удачи!"
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.25 Мб). Тема: ""Зигзаг удачи!"". Предмет: математика. 33 слайда. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Зигзаг удачи!"
    Слайд 1

    Зигзаг удачи! Городская математическая игра.

  • Слайд 2

    О, математика земная!Гордись, прекрасная, собой.Ты всем наукам мать роднаяИ дорожат они тобой. В веках овеяна ты славой,Светило всех земных светил.Тебя царицей величавойНедаром Гаусс окрестил. Я славлю разум человека,Дела его волшебных рук,Надежду нынешнего века,Царицу всех земных наук!

  • Слайд 3

    Правила игры:

    Право хода первый раз разыгрывается, затем передается по часовой стрелке. Ответ принимается только при поднятой руке, первой у команды выбиравшей вопрос. За правильный ответ команда получает количество баллов, которые присвоены вопросу. За неправильный ответ команда теряет количество баллов, которые присвоены вопросу.

  • Слайд 4

    “Анаграмма” Из предложенных букв составь те слова, которые обозначают математические термины: Ф Н Ы У Т А С О В Р К Г И Ч

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Решить уравнение: Ответ: 10. 1

  • Слайд 7

    Какое из уравнений имеет корень х=0? а). 19(2х-3)=19(5х+6); б). 5х-6=2х-6; 2

  • Слайд 8

    Решить уравнение: Ответ: 3

  • Слайд 9

    Решить уравнение: 5х+10=5(х+2) Ответ: х любое число. 4

  • Слайд 10

    При каком а уравнение не имеет решений? 5х=5х+а 5

  • Слайд 11

    Кто из великих математиков на портрете? Евклид (365-300 до н.э.) 1

  • Слайд 12

    Кто из перечисленных ученых-математиков жил в Древней Греции? а). Эйлер б). Гаусс в).Пифагор г). Декарт Пифагор (580-500 до н.э.) 2

  • Слайд 13

    Легенда гласит, что царь Птолемей спросил однажды ……., нет ли более короткого пути для понимания геометрии, чем тот, который изложен в «Началах», на что …….. смело ответил: «В геометрии нет царской дороги». 3 Евклид (365-300 до н.э.)

  • Слайд 14

    Сопоставить портреты и имена. а). Лобачевский б). Евклид в). Пифагор 1. 2. 3. 4

  • Слайд 15

    Кому из великих математиков принадлежит высказывание: «Математика – царица всех наук»?

  • Слайд 16

    Вычислить: Ответ:2. 1

  • Слайд 17

    Упростите: Ответ: 2ав. 2

  • Слайд 18

    Найдите значение выражения, если х=y. Ответ: 2 3

  • Слайд 19

    Разложить на множители: Ответ: (а+в+с)(а+в-с) 4

  • Слайд 20

    Найдите произведение 79 и 81 рациональным способом. Ответ: 6399. 5

  • Слайд 21

    Какое наибольшее число можно записать при помощи трех единиц? Ответ: 111. 1

  • Слайд 22

    Кирпич имеет массу 1,5 кг и ещё полкирпича. Какова масса кирпича? Ответ: 3кг. 2

  • Слайд 23

    Какое наибольшее число можно записать при помощи четырех единиц? 3

  • Слайд 24

    Если к 2005 прибавить 2005 сотых, то получится … Ответ: 2025,05. 4

  • Слайд 25

    Саша однажды сказал фразу: «Позавчера мне было 10 лет, а в будущем году мне уже исполнится 13 лет». Когда у Саши День рождения? Ответ: 31 декабря, а фраза произнесена 1 января. 5

  • Слайд 26

    В равнобедренном треугольнике основание равно боковой стороне, как называется такой треугольник. 1

  • Слайд 27

    2 Середину стороны МК треугольника МКР соединили с вершиной Р. Как называется этот отрезок?

  • Слайд 28

    3 Один из четырех углов, образованных при пересечении двух прямых 36 градусов. Найдите остальные углы.

  • Слайд 29

    4 Из следующих пяти треугольников только три равных. Назовите их.

  • Слайд 30

    5

  • Слайд 31

    Вот закончилась игра,Результат узнать пора.Кто же лучше всех трудилсяИ в турнире отличился?

  • Слайд 32

    Французский философ, математик и физик, живший 1596 – 1650 годах. Он создал основы аналитической геометрии, ввел понятие переменной величины, метод координат. Он осуществил связь алгебры с геометрией. В шестом классе нами изучался материал, связанный с расположением точки на плоскости. Прямоугольную систему координат часто называют по его имени.

  • Слайд 33

    Вот настал момент прощанья,Будет кратка наша речьГоворим мы: “До свиданья!До счастливых, новых встреч”

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке