Презентация на тему "Обязанности младшего медицинского персонала"

Презентация: Обязанности младшего медицинского персонала
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.58 Мб). Тема: "Обязанности младшего медицинского персонала". Предмет: медицина. 8 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Обязанности младшего медицинского персонала
    Слайд 1

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Кафедра хирургических болезней детского возраста ОБЯЗАННОСТИ МЛАДШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА. СТРУКТУРА ПРИЕМНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ХИРУРГИЧЕСКОГО СТАЦИОНАРА. МЕДИЦИНСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРИЕМНОГО ОТДЕЛЕНИЯ. САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА ПОСТУПАЮЩИХ БОЛЬНЫХ

  • Слайд 2

    Младший медицинский персонал

    К младшему медицинскому персоналу относят младших медицинских сестёр, сестёр-хозяек и санитарок.Общие обязанности младшего медицинского персонала следующие: 1. Регулярная влажная уборка помещений: палат, коридоров, мест общего пользования и др. 2. Оказание помощи медицинской сестре в осуществлении ухода за больными: смена белья, кормление тяжелобольных, гигиеническое обеспечение физиологических отправлений тяжелобольных – подача, уборка и мытьё суден и мочеприёмников и пр. 3. Санитарно-гигиеническая обработка больных. 4. Сопровождение больных на диагностические и лечебные процедуры. 5. Транспортировка больных. 

  • Слайд 3

    Структура приёмного отделения:

    1. Зал ожидания для больных и родственников; 2.Кабинет дежурной медсестры; 3.Операционно-перевязочная; 4.Смотровые кабинеты; 5.Процедурный кабинет; 6.Санпропускник (ванно-душевая, раздевалка); 7.Клиническая лаборатория и Rg-кабинет; 8.Кабинет дежурного врача; 9.Туалет с умывальней; 10.Комната для медперсонала; 11.Кабинет заведующего приёмным покоем; 12.Кабинет старшей медсестры.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Медицинская документация приемного отделения

    В приёмном отделении дежурная медсестра заполняет первичную документацию на всех поступающих больных: - журнал регистрации поступивших больных;- алфавитная книга для информационной службы;- журнал отказов в госпитализации;- журнал консультаций;- журнал осмотров на педикулез;- журнал движения больных в стационаре.

  • Слайд 6

    На каждого больного, поступающего в стационар, заводят историю болезни (карту стационарного больного), являющуюся в больницах основным первичным медицинским документом. В приемном отделении оформляют титульный лист истории болезни, куда заносят следующие данные о больном: - Ф.И.О., год рождения, - домашний адрес, номер и серию паспорта, - место работы и должность, - служебный и домашний телефоны, - точное время поступления, - диагноз направившего учреждения.

  • Слайд 7

    Санитарная обработка пациента

    При поступлении в стационар в необходимых случаях больные принимают гигиеническую ванну или душ, причем больных, нуждающихся в посторонней помощи, опускают в ванну на простыне или сажают на поставленный в ванну табурет и обливают с помощью душа. Санитарная обработка больного в приемном отделении включает следующие мероприятия:1) дезинсекция - уничтожение вредных насекомых (вшей), если они обнаружены при осмотре больного;2) гигиеническая ванна, душ или обтирание больного, стрижка волос, ногтей, бритьё;3) переодевание больного в чистое больничное бельё и одежду. Вопрос о способе и объеме санитарной обработки решает врач, а выполняется она младшим медицинским персоналом под руководством медицинской сестры.

  • Слайд 8

    Помощь больному при санитарной обработке

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке