Презентация на тему "Биохимическая диагностика процесса утомления" 10 класс

Презентация: Биохимическая диагностика процесса утомления
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Биохимическая диагностика процесса утомления" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по медицине в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Биохимическая диагностика процесса утомления
    Слайд 1

    Биохимическая диагностика процесса утомленияАВТОРЫПермякова Алёна Олеговнаучащаяся 10 «Б» классаМБОУ «Гимназия №48»НАУЧНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИЗвонцова Елена Анатольевна, учитель химии высшей категории,Танюшина Юлия Леонидовна, учительбиологии высшей категории

  • Слайд 2

    Утомление – естественное физиологическое явление, и проявляется оно после любой нагрузки: умственной, сенсорной. Матеев Д. Р.

  • Слайд 3

    Цель исследования: изучение биохимических основ утомления и его диагностирование доступными средствами.Объект исследования - старшеклассники гимназии № 48. Предмет исследования - биохимические изменения в слюне учащихся при наступлении утомления. Исследовательские задачи:Выявить изменения в активности слюны учащихся вследствие наступления утомления при физической работе.Выявить изменения в активности слюны учащихся вследствие наступления утомления при умственной работе.Провести мониторинг наступления утомления при умственной и физической нагрузки в группе испытуемых.Сделать вывод о влиянии нагрузок (умственной, физической) на степень утомления.

  • Слайд 4

    Методы исследования:

    литературный; химический анализ; сравнительный; фотосъёмка.

  • Слайд 5

    Виды утомления:

  • Слайд 6

    В зависимости от интенсивности нагрузки выделяют утомление:

    Острое – возникает вследствие чрезвычайных нагрузок; Хроническое – формируется в результате длительного воздействия трудовой нагрузки.

  • Слайд 7

    Физическая нагрузка

    Источник энергии – О2 и гликоген. Потребление О2

  • Слайд 8

    Умственная нагрузка

    Источник энергии – О2 для работы нейронов. Потребление О2

  • Слайд 9

    Определение амилазной активности слюны

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Определение буферной емкости слюны

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Методики профилактики утомления

    Активный отдых; Рациональная организация труда и отдыха.

  • Слайд 17

    Выводы:

    Утомление понижает активность слюнных ферментов. У большинства испытуемых утомление при умственной нагрузке наблюдается выше, чем при физической. При тренировках (физических или умственных) утомление незначительное. Для улучшения работоспособности организма необходимо соблюдать основные правила рациональной организации труда.

  • Слайд 18

    Наши рекомендации:

    Чтобы снизить скорость утомления при физической нагрузке необходимо: по утрам делать зарядку, ходить пешком, на переменах быть подвижными. Чтобы снизить скорость утомления при умственной нагрузке необходимо: решать интеллектуальные задачи, головоломки, кроссворды.

  • Слайд 19

    СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке