Презентация на тему "Сотрудничество медика и аптеки"

Презентация: Сотрудничество медика и аптеки
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Сотрудничество медика и аптеки" по медицине. Презентация состоит из 9 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

Содержание

  • Презентация: Сотрудничество медика и аптеки
    Слайд 1

    ВСЕ ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ И АПТЕКИ

  • Слайд 2

    Краткий ретроспективный обзор развития службы медицинских и торговых представителей в России Особенности работы представителей при продвижении различных групп лекарственных средств: госпитальные препараты, ОТС-препараты, БАД Реальные возможности медицинских представителей в обеспечении роста продаж лекарственных препаратов ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:

  • Слайд 3

    ТЕНДЕНЦИЯ РОСТА ЧИСЛЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

  • Слайд 4

    КОММУНИКАЦИЯ ЗВЕНЬЕВ ДОСТАВКИ ЛЕКАРСТВ ПАЦИЕНТ

  • Слайд 5

    ЛЕЧЕБНОЕ ЗВЕНО Работа с врачами Работа с опинион-лидерами Работа с администрацией РАБОТА С ГОСПИТАЛЬНЫМИ ПРЕПАРАТАМИ

  • Слайд 6

    АПТЕЧНОЕ ЗВЕНО Обеспечение дистрибьюции препарата Фарм. учёба с аптечными работниками Обеспечение наличия POS-материалов и качественной выкладки препарата РАБОТА С ПРЕПАРАТАМИ

  • Слайд 7

    РОСТ ДИСТРИБЬЮЦИИ

  • Слайд 8

    Качество выкладки и наличие рекламного материала обеспечивает существенный рост продаж лишь в случае, если пациенту уже знаком продвигаемый бренд Ориентация аптечных работников на то, что спрашивает посетитель аптеки Общая усталость персонала аптек от обилия различных учёб и акций, проводимых разными компаниями-производителями РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

  • Слайд 9

    В СЛУЧАЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРИСУТСТВИЯ ПРЕПАРАТА НА РЫНКЕ Поддержание высокого уровня дистрибьюции Поддержание известности компании и бренда Организационная работа в регионе ЗАДАЧИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке