Презентация на тему "Общение с пациентом"

Презентация: Общение с пациентом
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Общение с пациентом" по медицине. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Общение с пациентом
    Слайд 1

    Линейка «Soft skills»Семинар № 1«Работа с пациентом в зоне первого контакта»

    Бизнес-тренер, ИП Вейде Михаил Нахимович Екатеринбург, 2012г.

  • Слайд 2

    Вейде МихаилНахимовичСайт тренера: www.delo2012.ru

    Предприниматель, консультант, бизнес-тренер, коуч, преподаватель, GR-менеджер. Профессиональный опыт: 16 лет – опыт проведения тренингов и семинаров; 31 год – опыт преподавательской, консультационной и предпринимательской работы. Автор и ведущийкурсов, семинаров, тренингов: «Деловая риторика», «Психология продаж», «Офисная дипломатия», «Ведение коммерческих переговоров», «Основы рекламы и PR», «Деловой этикет», «Организация предпринимательской деятельности», «Как найти работу быстро»,«Телефонные переговоры» , «Деловая самопрезентация», «Деловое слушание»,«Работа с возражениями», «Речевая самооборона»,»Работа с клиентом в зоне первого контакта» и др.

  • Слайд 3

    Деловое общение

    Деловое общение – умение медиков и пациентов общаться для получения взаимовыгодных результатов.

  • Слайд 4

    Навыки этикетного поведения медработника в деловом общении

    I. Делай всё вовремя II.Не болтай лишнего III.Думай не только о себе, но и о других IV.Одевайся как положено V.Говори и пиши хорошим языком VI.Будь любезен и вежлив.

  • Слайд 5

    Простые Правила отпугивания пациентов

    1.Иметь самое поверхностное представление о том, что нужно пациенту. Презентация товара/услуги должна быть одинаковой для всех пациентов и не учитывать различия интересов. 2. Ни в коем случае не слушать пациента. Еще эффективнее — перебивать или спорить. 3.Сразу занять по отношению к пациенту неравноправную позицию: либо «сверху», либо «снизу». В позиции «сверху» необходимо смотреть на пациента свысока. В позиции снизу главное, чтобы интонация голоса была извиняющейся. 4.Использовать «псевдоклиентурный» тип поведения. Его сущность - преувеличенно внимательное отношение к пациенту.

  • Слайд 6

    Клиентурное поведение в медучреждении

    Поведение с пациентами, нацеленное на получение устойчивой прибыли и долгосрочной приверженности пациентов к медучреждению.

  • Слайд 7

    Клиентоориентированность в медучреждении

    Ст.30 (части 1-14) и ч.4 ст. 31 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан»: «При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет:  …2.4.1. Право на уважительное и гуманное   отношение со стороны медицинского и   обслуживающего персонала… (ч.1 ст.30 "Основ")»

  • Слайд 8

    Деловая роль клиентоориентированности

    Клиентоориентированность — это оценка пациентом видимой части деятельности больницы.Только оценка пациента имеет значение.

  • Слайд 9

    ПАРАДОКС ЛОЯЛЬНОСТИ

    Если у пациента были проблемы, которые, по его мнению, справедливоразрешились, то такой пациент более лоялен, чем тот, у которого проблем вообще не было!

  • Слайд 10

    Активные формы обучения

    Работа в малых группах Мозговой штурм Дискуссия Интерактивные мини-лекции Анализ конкретных ситуаций («ситуативный театр») Деловые игры и упражнения

  • Слайд 11

    Всем успеха!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке