Презентация на тему "Принципы клинического изучения пограничной интеллектуальной недостаточности"

Презентация: Принципы клинического изучения пограничной интеллектуальной недостаточности
1 из 53
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Принципы клинического изучения пограничной интеллектуальной недостаточности" для студентов в режиме онлайн. Содержит 53 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по медицине в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Принципы клинического изучения пограничной интеллектуальной недостаточности
    Слайд 1

    Принципы клинического изучения пограничной интеллектуальной недостаточности

    Двигательная сфера У детей с ПИН нередко обнаруживается возрастная недостаточность развития моторики, различных видов движения: движения плохо координированы, носят неловкий и нечеткий характер, иногда движения нецелесообразны, много лишних ненужных движений, походка плохо координирована; снижены скорость и четкость, отсутствуют ритмика и плавность

  • Слайд 2

    Двигательная сфера

    Изучение нарушения или сохранности общих характеристик движений ребенка: а) общая подвижность б) устойчивость и неустойчивость походки в) координация движений г) скорость д) плавность е) переключаемость ж) ритмика з) умение двигаться под музыку

  • Слайд 3

    Предметно-бытовые и предметно-игровые навыки: а) спонтанные действия ребенка с предметами (в игровой деятельности) б) произвольные действия с предметами по речевой инструкции «возьми кубик», «поймай мяч», «посмотри в окно» в) без речевой инструкции по подражанию

  • Слайд 4

    Праксис - способность к выполнению целенаправленных автоматизированных двигательных актов

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Познавательные процессы. Восприятие

    Гнозис- способность узнавать предмет.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Тактильный гнозис

  • Слайд 19

    Зрительно-пространственный гнозис

    Восприятие пространственных отношений и ориентировка человека в пространстве является одной из самых комплексных по своему составу форм восприятия. Особое внимание следует обратить на сохранность или поражение взаимодействия анализаторных систем (зрительного, кинестетического и вестибулярного), совместная работа которых и реализует пространственное восприятие; Поражение взаимодействия анализаторов, а не их изолированное поражение, может оказаться фактором, ведущим к пространственной агнозии у детей.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Сомато-пространственный гнозис

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Цветовой гнозис

  • Слайд 25

    ПАМЯТЬ

    Собственно память  Опосредствованная память

  • Слайд 26

    Слухо-речевая память

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Зрительно-предметная память

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    РЕЧЬ. Экспрессивная речь

  • Слайд 32

    Парафазия (пара- + греч. phases – речь) – нарушение речи, при котором неправильно употребляются отдельные звуки или слова. Аграмматизм (греч. agrammatos – нечленораздельный) – нарушение психофизиологических процессов, обеспечивающих грамматическую упорядоченность речевой деятельности; при аграмматизме наблюдается опускание предлогов, неправильное согласование слов в роде чисел

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Импрессивная речь

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Понимание логико-грамматических конструкций

  • Слайд 37

    Аграфия. Исследование письма

    Три вида аграфии:1. Речевые аграфии (в структуре различных форм афазии) - моторная и сенсорная (поражение задне-лобных, нижне-теменных, верхне-височных зон мозга).2. Неречевые аграфии (гностические) - в структуре нарушения восприятия - зрительного, пространственного, оптико-пространственного (поражение теменно-затылочных и затылочных отделов мозга).3. Аграфия как нарушение целенаправленного поведения, его организации и контроля, несформированность мотивов (дисфункция коры лобных зон левого полушария мозга).

  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Алексия. Исследование чтения

    Структура чтения включает пять взаимодействующих звеньев: 1) звукобуквенный анализ и синтез;2) смысловые догадки; 3) удержание информации; 4) понимание; 5) процесс контроля-сличения возникающих при чтении гипотез с написанными словами

  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43

    Интеллектуальная деятельность.Наглядно-образное мышление

  • Слайд 44
  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Вербально-логическое мышление

  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50

    Эмоционально-волевая сфера

  • Слайд 51
  • Слайд 52

    Спасибо за внимание

  • Слайд 53
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке