Презентация на тему "Интернет-ресурсы в практической деятельности врачей"

Презентация: Интернет-ресурсы в практической деятельности врачей
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Интернет-ресурсы в практической деятельности врачей" по медицине, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 1.96 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по медицине

Содержание

  • Презентация: Интернет-ресурсы в практической деятельности врачей
    Слайд 1

    (1) Роль и место Интернет-ресурсов в практической деятельности врачей и провизоров-фармацевтов. (2) Использование Интернета и цифровых устройств и каналов коммуникаций производителями в продвижении лекарственных средств. Юлия Ветошкина, Олег Фельдман Synovate Comcon

  • Слайд 2

    Врачи. Динамика оценки значимости источников о ЛП(Постоянный основный источникинформации) Источник: MEDI-Q “Мнение практикующих врачей’’ , 6 специальностей, 2008-2013

  • Слайд 3

    Источник:Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Октябрь 2008 - Октябрь 2013 Провизоры: динамика оценки значимости источников о ЛП (Постоянный основной источник информации)

  • Слайд 4

    Интернет: роль, место, мотивацииврачей к использованию

  • Слайд 5

    Рост аудитории врачей, использующих Интернет в профессиональных целях

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностей

  • Слайд 6

    Есть ли у врачей выход в Интернет? Есть ли время на использование Интернета? Есть ли мотивация к этому? (к самообразованию в целом) Где именно и при каких условиях они обращаются к Интернету? Зачем и за чем именно? Системно – не системно? Есть ли неудовлетворенная профессиональная потребность? Развивают ли они навыки поиска информации? Как оценивают эффективность обращения к Интернет? Вопросы, вопросы, вопросы…

  • Слайд 7

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ ноябрь 2012 - 2013 Рост аудитории врачей, использующих Интернет в профессиональных целях

  • Слайд 8

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 2012 -2013 Использование компьютера на рабочем месте

  • Слайд 9

    Использование Интернета в профессиональных целях врачами разных специальностей

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ ноябрь 2013 *данные Апреля 2013

  • Слайд 10

    Возраст врачей-пользователей Интернета в профессиональных целях

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ ноябрь 2012 - 2013

  • Слайд 11

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 2012 -2013 Цели использования Интернета врачами

  • Слайд 12

    Время, затрачиваемое на Интернет в профессиональных целях (в неделю)

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ , ноябрь 2013

  • Слайд 13

    Источник:Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Апрель 2011 - Октябрь 2013 Провизоры. Частота использования и время затрачиваемое на Интернет(в неделю)

  • Слайд 14

    Оценка Интернета как источника профессиональной информации

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностей ноябрь 2013

  • Слайд 15

    Врачи. Наличие электронных устройств и их использование для выхода в Интернет

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностейноябрь 2013

  • Слайд 16

    Источник:Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Октябрь 2013 Провизоры первого стола. Наличие электронных устройств и их использование для выхода в Интернет

  • Слайд 17

    Виды профессиональной информации в Интернет

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностейноябрь 2013

  • Слайд 18

    Типы Интернет-ресурсов

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностейноябрь 2013

  • Слайд 19

    Виды сайтов в Интернет, используемых провизорами первого стола Источник:Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Апрель 2011 - Октябрь 2013

  • Слайд 20

    Оценка уровня доверия к различным Интернет-ресурсам

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ , ноябрь 2013

  • Слайд 21

    Использование Интернет-сайтов Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ , 6 специальностей 2012 - 2013

  • Слайд 22

    Использование социальных сетей, форумов для врачей Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ , 6 специальностей 2012 - 2013

  • Слайд 23

    Источник:Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Октябрь 2013 Использование профессиональных сайтов в практике провизоров первого стола

  • Слайд 24

    Производители и врачи: Новые каналы коммуникаций

  • Слайд 25

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностейноябрь 2013 Индивидуальные формы взаимодействия компаний-производителей и врачей

  • Слайд 26

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностейноябрь 2013 Формы подачи материала мед.представителями Мед.представители предлагали установить спец.медицинское приложение на мобильное устройство

  • Слайд 27

    Публичные формы взаимодействия компаний-производителей и врачей

    Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностейноябрь 2013

  • Слайд 28

    Уже или можно все-таки подождать? Вопросы, вопросы, вопросы…

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание! 115280 , Россия, Москва, ул. Мастеркова, д.4 Тел: +7 495 502 9898 www.comcon-2.com/healthcare

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке