Содержание
-
(1) Роль и место Интернет-ресурсов в практической деятельности врачей и провизоров-фармацевтов. (2) Использование Интернета и цифровых устройств и каналов коммуникаций производителями в продвижении лекарственных средств. Юлия Ветошкина, Олег Фельдман Synovate Comcon
-
Врачи. Динамика оценки значимости источников о ЛП(Постоянный основный источникинформации) Источник: MEDI-Q “Мнение практикующих врачей’’ , 6 специальностей, 2008-2013
-
Источник:Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Октябрь 2008 - Октябрь 2013 Провизоры: динамика оценки значимости источников о ЛП (Постоянный основной источник информации)
-
Интернет: роль, место, мотивацииврачей к использованию
-
Рост аудитории врачей, использующих Интернет в профессиональных целях
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностей
-
Есть ли у врачей выход в Интернет? Есть ли время на использование Интернета? Есть ли мотивация к этому? (к самообразованию в целом) Где именно и при каких условиях они обращаются к Интернету? Зачем и за чем именно? Системно – не системно? Есть ли неудовлетворенная профессиональная потребность? Развивают ли они навыки поиска информации? Как оценивают эффективность обращения к Интернет? Вопросы, вопросы, вопросы…
-
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ ноябрь 2012 - 2013 Рост аудитории врачей, использующих Интернет в профессиональных целях
-
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 2012 -2013 Использование компьютера на рабочем месте
-
Использование Интернета в профессиональных целях врачами разных специальностей
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ ноябрь 2013 *данные Апреля 2013
-
Возраст врачей-пользователей Интернета в профессиональных целях
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ ноябрь 2012 - 2013
-
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 2012 -2013 Цели использования Интернета врачами
-
Время, затрачиваемое на Интернет в профессиональных целях (в неделю)
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ , ноябрь 2013
-
Источник:Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Апрель 2011 - Октябрь 2013 Провизоры. Частота использования и время затрачиваемое на Интернет(в неделю)
-
Оценка Интернета как источника профессиональной информации
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностей ноябрь 2013
-
Врачи. Наличие электронных устройств и их использование для выхода в Интернет
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностейноябрь 2013
-
Источник:Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Октябрь 2013 Провизоры первого стола. Наличие электронных устройств и их использование для выхода в Интернет
-
Виды профессиональной информации в Интернет
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностейноябрь 2013
-
Типы Интернет-ресурсов
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностейноябрь 2013
-
Виды сайтов в Интернет, используемых провизорами первого стола Источник:Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Апрель 2011 - Октябрь 2013
-
Оценка уровня доверия к различным Интернет-ресурсам
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ , ноябрь 2013
-
Использование Интернет-сайтов Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ , 6 специальностей 2012 - 2013
-
Использование социальных сетей, форумов для врачей Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ , 6 специальностей 2012 - 2013
-
Источник:Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов», Октябрь 2013 Использование профессиональных сайтов в практике провизоров первого стола
-
Производители и врачи: Новые каналы коммуникаций
-
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностейноябрь 2013 Индивидуальные формы взаимодействия компаний-производителей и врачей
-
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностейноябрь 2013 Формы подачи материала мед.представителями Мед.представители предлагали установить спец.медицинское приложение на мобильное устройство
-
Публичные формы взаимодействия компаний-производителей и врачей
Источник: Medi-Q “Мнение практикующих врачей’’ 6 специальностейноябрь 2013
-
Уже или можно все-таки подождать? Вопросы, вопросы, вопросы…
-
Спасибо за внимание! 115280 , Россия, Москва, ул. Мастеркова, д.4 Тел: +7 495 502 9898 www.comcon-2.com/healthcare
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.