Содержание
-
- Что может быть общего между музыкой П.И.Чайковского «Осенняя песня» из цикла «Времена года», стихотворением Б. Пастернака «Июль», кинематическим уравнением скорости и картиной Л. Афремова «Девушка», ? Л.Афремов «Девушка»
-
По дому бродит привидение, Весь день шаги над головой, На чердаке мелькают тени, По дому бродит домовой.
-
«чувственно-эмоциональный» «научно- аналитический» Движение - это жизнь!
-
Плетёмся по грибы. Шоссе. Леса. Канавы. Дорожные столбы. Налево и направо С широкого шоссе Идём во тьму лесную. По щиколку в росе Плутаем в рассыпную. Б. Пастернак «По грибы» Мчатся тучи, вьются тучи: Невидимкою луна Освещает снег летучий: Мутно небо, ночь мутна А. Пушкин «Бесы»
-
Чувственно – эмоциональный метод Плетёмся Плутаем Мчатся Вьются
-
Скорость -векторнаяфизическая величина, равная отношению перемещения ко времени Научно – аналитический метод
-
Б. Пастернак. «Июль» По дому бродит привидение: Весь день шаги над головой, На чердаке мелькают тени - По дому бродит домовой. Везде болтается некстати, Мешается во все дела. В халате крадется к кровати, Срывает скатерть со стола. Ног у порога необтёрши, Вбегает в вихре сквозняка, И с занавеской как с партнёршей, Взвивается до потолка.
-
Чувственно – Эмоциональный метод Бродит Ходит Крадется Болтается Срывает Вбегает Взвивается Равномерное Переменное
-
Л.Афремов «Девушка»
-
Научно – аналитический метод (График №1) t 1ряд- «по дому бродит привидение» 2 ряд- «мчатся тучи» 3 ряд- «взвивается до потолка»
-
t «взлетает» «взвивается» Научно – аналитический метод (График №2)
-
Взвивается Взлетает t Научно – аналитический метод (График №3)
-
Взлетает t Плутаем врассыпную Плетёмся по шоссе Научно – аналитический метод (График №4)
-
Чувственно – эмоциональный метод «блуждаем врассыпную» - Прямолинейное движение «плетёмся по шоссе» - Криволинейное движение
-
прямолинейное криволинейное Научно – аналитический метод
-
Конкурс «Пластическая импровизация» Дж. Гершвин. «Я поймал ритм»
-
1.Раз морозною зимой Вдоль опушки лесной Шел медведь к себе домой В теплой шубе меховой. Шел он, шел к своей берлоге По проселочной дороге И, шагая через мост, Наступил лисе на хвост. 2.Подняла лисица крик — Зашумел темный лес. И медведь с испугу вмиг На сосну большую влез. На сосне веселый дятел Белке домик конопатил И промолвил: «Ты, медведь, Должен под ноги смотреть!» 3.С той поры медведь решил, Что зимой нужно спать, По тропинкам не гулять, На хвосты не наступать. Он в берлоге безмятежно Спит зимой под крышей снежной И доволен неспроста, Что родился без хвоста. «Почему медведь зимой спит»
-
С И Н К В Е Й Н 1 строчка – одно слово – название стихотворения, тема, обычно существительное. 2 строчка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы, слова можно соединять союзами и предлогами. 3 строчка – три слова (глаголы). Действия, относящиеся к теме. 4 строчка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме в 1-ой строчке. 5 строчка – одно слово – ассоциация, синоним, который повторяет суть темы в 1-ой строчке, обычно существительное
-
Домашнее задание: Найти стихи, песни, музыку, картины по теме урока.
Благодарим вас!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.