Содержание
-
Формирование познавательной активности, самостоятельности мышления учащихся в процессе подготовки к олимпиаде
-
Информация об олимпиаде:
Распоряжение Комитета по образованию от 06.092023 №1189-р «Об утверждении перечня региональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности для школьников на 2023/2024 учебный год». Центр олимпиад (Академия талантов)https://olymp.academtalant.ru/
-
Информация об олимпиаде
Тематические направления олимпиады в 2023/2024 учебном году: Зарубежная музыка XVIII-XIX веков - на примере творчества композиторов Л.Бетховена и Ф.Шуберта. Русская музыка XIX-XX веков - на примере творчества композиторов Н.А. Римского-Корсакова и Г.В. Свиридова. Этапы олимпиады: Школьный тур – январь 2024г. (5-8 классы) Районный тур – февраль 2024г.(5-8 классы) Городской тур – 18 марта2024г. (5-6 классы) Городской тур – 19 марта (7-8 классы)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Типичные ошибки
- два ответа на один вопрос, - много лишней информации, - под дополнительной информацией подразумевается информация о конкретно звучащем произведении (композитор, жанр, название произведения), - при записи ответов не соблюдается порядок вступления голосов (инструментов), - следует уточнять название инструмента (не только название группы инструментов) - при определении тембров инструментов в оркестровом звучании следует записывать группу инструментов +солирующий инструмент
-
Познавательная деятельность
единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности Структура активности - готовность выполнять учебные задания, - стремление к самостоятельной деятельности, - сознательность выполнения заданий систематичность обучения, - стремление повысить свой личный уровень
-
Факторы , побуждающие учащихся к активности
1. Творческий характер учебно-познавательной деятельности 2. Состязательность 3. Игровой характер проведения уроков 4. Эмоциональное воздействие вышеназванных факторов
-
Наибольший активизирующий эффект на уроках дают ситуации, в которых дети сами должны:
1. Отстаивать свое мнение 2. Принимать участие в дискуссиях и обсуждениях 3. Задавать вопросы своим одноклассникам и учителям 4. Рецензировать ответы одноклассников 5. Оценивать устные ответы и письменные работы одноклассников 6. Решать познавательные задачи путем комплексного применения известных им способов
-
Приемы, активизиРУЮЩИЕ учебную деятельность на уроках музыки
Ассоциативный ряд Создай паспорт (композитор, жанр) Синквейн Таблица ЗХУ (что знаем, что хотим узнать , что узнали) Составление кластера Моделирование художественно-творческого процесса Викторина Разработка и осуществление содержательных презентационных проектов (биография или урок-обобщение)
-
Этапы подготовки
Отбор детей, формирование творческой группы Подготовка детей через внеурочные занятия Использование творческих заданий повышенной сложности Анализ прошедших олимпиад
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.