Презентация на тему "Формирование познавательной активности, самостоятельности мышления в процессе подготовки к олимпиаде" 6 класс

Презентация: Формирование познавательной активности, самостоятельности мышления в процессе подготовки к олимпиаде
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование познавательной активности, самостоятельности мышления в процессе подготовки к олимпиаде" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование познавательной активности, самостоятельности мышления в процессе подготовки к олимпиаде
    Слайд 1

    Формирование познавательной активности, самостоятельности мышления учащихся в процессе подготовки к олимпиаде

  • Слайд 2

    Информация об олимпиаде:

    Распоряжение Комитета по образованию от 06.092023 №1189-р «Об утверждении перечня региональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности для школьников на 2023/2024 учебный год». Центр олимпиад (Академия талантов)https://olymp.academtalant.ru/

  • Слайд 3

    Информация об олимпиаде

    Тематические направления олимпиады в 2023/2024 учебном году: Зарубежная музыка XVIII-XIX веков - на примере творчества композиторов Л.Бетховена и Ф.Шуберта. Русская музыка XIX-XX веков - на примере творчества композиторов Н.А. Римского-Корсакова и Г.В. Свиридова. Этапы олимпиады: Школьный тур – январь 2024г. (5-8 классы) Районный тур – февраль 2024г.(5-8 классы) Городской тур – 18 марта2024г. (5-6 классы) Городской тур – 19 марта (7-8 классы)

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Типичные ошибки

    - два ответа на один вопрос, - много лишней информации, - под дополнительной информацией подразумевается информация о конкретно звучащем произведении (композитор, жанр, название произведения), - при записи ответов не соблюдается порядок вступления голосов (инструментов), - следует уточнять название инструмента (не только название группы инструментов) - при определении тембров инструментов в оркестровом звучании следует записывать группу инструментов +солирующий инструмент

  • Слайд 14

    Познавательная деятельность

    единство чувственного восприятия, теоретического мышления и практической деятельности Структура активности - готовность выполнять учебные задания, - стремление к самостоятельной деятельности, - сознательность выполнения заданий систематичность обучения, - стремление повысить свой личный уровень

  • Слайд 15

    Факторы , побуждающие учащихся к активности

    1. Творческий характер учебно-познавательной деятельности 2. Состязательность 3. Игровой характер проведения уроков 4. Эмоциональное воздействие вышеназванных факторов

  • Слайд 16

    Наибольший активизирующий эффект на уроках дают ситуации, в которых дети сами должны:

    1. Отстаивать свое мнение 2. Принимать участие в дискуссиях и обсуждениях 3. Задавать вопросы своим одноклассникам и учителям 4. Рецензировать ответы одноклассников 5. Оценивать устные ответы и письменные работы одноклассников 6. Решать познавательные задачи путем комплексного применения известных им способов

  • Слайд 17

    Приемы, активизиРУЮЩИЕ учебную деятельность на уроках музыки

    Ассоциативный ряд Создай паспорт (композитор, жанр) Синквейн Таблица ЗХУ (что знаем, что хотим узнать , что узнали) Составление кластера Моделирование художественно-творческого процесса Викторина Разработка и осуществление содержательных презентационных проектов (биография или урок-обобщение)

  • Слайд 18

    Этапы подготовки

    Отбор детей, формирование творческой группы Подготовка детей через внеурочные занятия Использование творческих заданий повышенной сложности Анализ прошедших олимпиад

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке