Содержание
-
Формы музыкально-практической деятельности на уроках музыки
Скорых Г.А. – учитель музыки МБОУ «Гимназия №80» г.Барнаул
-
Виды музыкально-практической деятельности:
Слушание музыки Пение Музыкально-ритмическая деятельность Музицирование Анализ произведения Проектная деятельность
-
А. Беспалова «Хоровод круглый год», «Шутки – минутки».
-
Инсценирование песен
-
Музицирование
-
Дидактические игры
Урок музыки в 1 классе «Музыка осени». «Дождь идет, дождь идет, Ну когда же он пройдет? А когда идти не станет, Вот тогда и перестанет… Дождь идет, Дождь идет…»
-
-
Урок в 5 классе
-
Урок в 1 классе «Инструменты симфонического оркестра».
-
Урок в 7 классе «Симфоническая музыка».
-
Урок в 7 классе.
«Слезы людские, о слезы людские, Льетесь вы ранней и поздней порой…» Ф.И. Тютчев. «Как загадочен лунный свет! Что он в нас бередит непрошено?..» Николаева Полина. «Полный месяц встал над лугом Неизменным дивным кругом. Светит и молчит.» А. Блок.
-
Урок музыки в 5 классе
-
С.С. Прокофьев «Ария Кутузова»
«Здесь теплое поле наполнено рожью, Здесь плещутся зори в ладонях лугов…» П. Синявский. «О, Родина! В неярком блеске Я взором трепетным ловлю…» А. Жигулин. «Люблю Отчизну я, но странною любовью! Не победит ее рассудок мой…» М. Лермонтов.
-
Урок в 7 классе «Симфоническая музыка».
-
Урок в 4 классе «Образы природы в музыке русских композиторов»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.