Содержание
-
«Где живёт звук?»
Музыка
-
Цель: познакомить детей миром звуков; активизировать слуховую деятельность детей; развивать творческую фантазию и воображение детей. Задачи: Учить детей вслушиваться в звуковые интонации, давать им словесные характеристики; Подвести к пониманию причин возникновения звуков речи; Развивать творческий потенциал детей.
-
-
Звук живет в любом предмете,Сколько их смотри!Звук-шутник, играя с нами,Любит прятаться внутри!
-
Над рекой заря встаетНа дворе петух поетУмываются котятаПросыпаются ребята. К. Юон
-
-
-
Задремали звезды золотые,Задрожало зеркало затона,Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона.Улыбнулись сонные березки,Растрепали шелковые косы,Шелестят зеленые сережки,И горят серебряные росы.У плетня заросшая крапиваОбрядилась ярким перламутромИ, качаясь, шепчет шаловливо:"С добрым утром!"
-
На плечах рюкзак тяжелый,Но турист не унывал:Музыкант - турист веселыйШел и песню сочинял.Все смеялось, улыбалось:Солнце, небо и земля:У туриста получалось:Тра-ля-ля, ля-ля-ля-ля!Наш турист руками трогалЗолотые облака,И была ему дорогаУдивительно легка.Все смеялось, улыбалось:Солнце, небо и земля:У туриста получалось:Тра-ля-ля, ля-ля-ля-ля!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.