Презентация на тему "Григ «Пер Гюнт»"

Презентация: Григ «Пер Гюнт»
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
11 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Григ «Пер Гюнт»" по музыке. Презентация состоит из 33 слайдов. Для учеников 7-11 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.0 Мб.

Содержание

  • Презентация: Григ «Пер Гюнт»
    Слайд 1

    Эдвард Григ

    Сюита pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Эдвард Хагеруп Григ(1843-1907)

    — норвежский композитор периода романтизма, музыкальный деятель, пианист, дирижёр.

  • Слайд 3

    Творчество Грига формировалось под воздействием норвежской народной культуры. В одиночестве Григ написал своё главное сочинение — музыку кдраме Генрика Ибсена «Пер Гюнт».

  • Слайд 4

    Сюита «Пер Гюнт»

    В ней воплотились его переживания той поры. сюита, созданная для театральной постановки, получила значение самостоятельного художественного произведения.

  • Слайд 5

    Содержание драмы Г. Ибсена

    "Пер Гюнт" – это пьеса о молодом человеке, который, бросив дом и любимую девушку, отправился на поиски счастья. Генрих Ибсен

  • Слайд 6

    Бродя по белу свету, он встречал злых троллей, легкомысленных женщин, странных горбунов, разбойников и арабских колдунов. Пер Гюнт

  • Слайд 7

    Эскизы костюмов к спектаклю

    Озе

  • Слайд 8

    Сольвейг

  • Слайд 9

    Эскиз костюма Анитры

  • Слайд 10

    Сюита (свита)

    В переводе с французского - чередование, вереница, последование; музыкальная композиция, чаще всего инструментальная; состоит из нескольких лаконичных и контрастирующих между собой пьес.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Сюита «Пер Гюнт»

    Полная партитура «Пера Гюнта» включает в себя 23 номера, среди которых - вступления к пяти актам драмы (к I действию «На свадьбе», ко второму – «Жалоба Ингрид», к третьему – «В глубине бора», к четвертому – «Утро» к пятому – «Возвращение Пера Гюнта на родину»), песни (песня и колыбельная Сольвейг, серенада Пера Гюнта), танцы (на свадьбе Ингрид, Арабский танец, танец Анитры), фантастические («В пещере горного короля») и лирико-драматические оркестровые эпизоды («Смерть Озе»), мелодрамы.

  • Слайд 13

    Музыка для прослушивания:

    I часть: Утро Смерть Озе Танец Анитры В пещере горного короля II часть Песня Сольвейг

  • Слайд 14

    Утро в Норвегии

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Северное солнце

  • Слайд 17

    Фьорды и заливы Норвегии

  • Слайд 18

    Норвежское побережье

    Солнышко всходит, и небо светлеет,

  • Слайд 19

    природа проснулась и утро пришло…

  • Слайд 20

    Лес Норвегии

  • Слайд 21

    В этих расщелинах обитают подземные жители Норвегии

  • Слайд 22

    Сольвейг провожает Пера Гюнта

  • Слайд 23

    Танец Анитры

    Анитра -девушка из арабского племени, она пляшет и поет перед Пером Гюнтом В «Арабской пляске» узнавался мир лицемерных европейских городов, полный интриг, сплетен и предательств.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Анитра

  • Слайд 26

    В пещере горного короля.

    В одной из сцен Пер Гюнт попадает в пещеру горного короля. Григ своей музыкой в едином образе изображает две стихии: самого короля и его злые силы (в том числе и королевну, которая, танцуя, пытается привлечь к себе внимание Пера). Мелодия «В пещере горного короля» отражала неистовый дух Норвегии, который композитор любил показывать в своих произведениях.

  • Слайд 27

    Вход в пещеру

  • Слайд 28

    В пещере горного короля

    яркая и красочная динамическая пьеса. Просто и своеобразно ее строение: при многократном проведении темы без изменении мелодии она каждый раз появляется в окружении все большего количества голосов, с новыми фигурациями в фактуре, усиливающими ее причудливость и динамику. Это соответствует тому образу, который лежит в основе пьесы: нестройная пляска, нарастание движения, гомона.

  • Слайд 29

    Пер Гюнт в окружении троллей, кобольдов и гномов

  • Слайд 30

    Пер Гюнт возвращается на родину. Годы странствий не обогатили его: он растратил свои душевные силы, совесть его отягчена преступлениями, он нищ. Пер попадает в лес, где некогда жил он, изгнанный из родной деревни.

  • Слайд 31

    «Песня Сольвейг»

    Финальный эпизод — пронзительная и волнующая мелодия, — говорил об утерянном и забытом и не прощённом. Бесконечная духовная красота и сила Сольвейг пробуждают в Пере глубокое осознание утраты своей жизни, своего человеческого «я»: Она сохранила, а он расточил... О, если бы можно начать все сначала...

  • Слайд 32

    Здесь, в избушке Пера, все эти годы ждала его возлюбленная Сольвейг.

  • Слайд 33

    Зима пройдёт и весна промелькнёт...

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке