Презентация на тему ""Игры, способствующие успокоению" (картотека)"

Презентация: "Игры, способствующие успокоению" (картотека)
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Игры, способствующие успокоению" (картотека)" по музыке. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.33 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Игры, способствующие успокоению" (картотека)
    Слайд 1

    Игры, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПОКОЕНИЮ, УМЕНЬШЕНИЮ ВОЗБУЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЮ САМОКОНТРОЛЯ

  • Слайд 2

    Игра«В свободных движениях мы парим, По команде замрем, в своей позе стоим»

    Цель игры:преодоление гиперактивности, развитие самоконтроля. Процедура игры: Звучит музыка (лучше маршевая), и дети двигаются под музыку (маршируют или двигаются свободно). По команде ведущего (поднятие флажка или руки) все дети должны остановиться и «замереть» в тех позах, в которых из застала команда ведущего (на 5-7 секунд). Музыка продолжает звучать. Затем по команде ведущего дети снова начинают свободно двигаться и т. д.

  • Слайд 3

    Игра «Поссорились два петушка»

    Цель игры: развитие раскованности, самоконтроля. Процедура игры: Звучит веселая музыка (желательно А. Райчева «Поссорились два петушка»). Дети двигаются по типу «броуновского движения» и слегка толкаются плечами. Предупреждение: не разрешается, чтобы удары детей были слишком сильными и болезненными. Дети обязательно должны играть «по правде» и одновременно держать символизм игры («понарошку»).

  • Слайд 4

    Игра «Дракон кусает свой хвост»

    Цель игры:снятие напряженности, невротических состоянии, страхов. Процедура игры:Звучит веселая музыка. Дети встают друг за другом и крепко держатся друг за друга (за плечи). Первый ребенок - «голова дракона», последний - «хвост дракона». «Голова дракона» пытается поймать «хвост», а тот уворачивается от нее. Замечания: 1. Следите, чтобы дети не отпускали друг друга. 2. Следите также, чтобы роли «головы дракона» и «хвост» выполняли все желающие.

  • Слайд 5

    Игра «Следы»

    Предложите ребенку понаблюдать за тем, какие следы оставляет кошка, собака, птичка (это особенно хорошо видно на снегу), расскажите и нарисуйте, или попросите нарисовать ре­бенка, какие следы оставляют другие животные. А после этого пофантазируйте - какие следы оставляют Баба-Яга, или Водяной, или Кощей Бессмертный, или Леший, или Кикиморы, или Колобок и т. д.

  • Слайд 6

    Игра «Аппликации»

    Аппликации в детском саду делают часто. Но можно предложить детям составить аппликацию из десяти одинаковых фи­гур разного цвета (например, только из десяти квадратов, или из десяти треугольников, или из десяти кругов и т. д.).

  • Слайд 7

    Игра «Слушай команду»

    Цель игры: развитие способности к сосредоточению. Процедура игры. Дети маршируют под музыку. Затем музыка внезапно прерывается и ведущий шепотом произносит команду (сесть на стулья, поднять правую руку, присесть, взять­ся за руки и т. п.). Замечания: 1. Команды даются только на выполнение спокойных дви­жений. 2. Игра выполняется до тех пор, пока дети хорошо слушают и контролируют себя.

  • Слайд 8

    Игра «Кто за кем?»

    Цель игры:снижение возбужденности детей. Процедура игры:Звучит спокойная музыка (например, А.Ферро «Гавот» или И. С. Баха «Инвенция»). В комнате расставлены стулья. Ведущий называет первого ребенка, он начинает двигаться между стульями и, когда в музыке возникает пе­рерыв, садится на стул. (Другие дети - стоят в стороне и смотрят.) Затем ведущий вызывает другого ребенка, под музыку он тоже двигается между стульями и садится тогда, когда возникает перерыв. Игра продолжается до тех пор, пока на стулья не сядут все дети.

  • Слайд 9

    Игра «Художники»

    Пусть дети представят, что они работают художниками на кондитерской фабрике (или на заводе игрушек) и или надо при­думывать рисунки к оберткам на конфетах или на коробках с игрушками. Предложите нарисовать им обертку для конфеты такой-то или упаковку для игрушки такой-то.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке