Презентация на тему "Высота звука"

Презентация: Высота звука
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.98 Мб). Тема: "Высота звука". Предмет: музыка. 13 слайдов. Для учеников 5-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Высота звука
    Слайд 1

    Лабораторная работа №2«ВЫСОТА ЗВУКА»

  • Слайд 2

    Цель работы: Приборы и материалы: узнать, чем различаются высокий и низкий звук картон, ножницы, клей, линейка, соломинки, скотч

  • Слайд 3

    писк свист женский голос и т.д. рычание гул мужской голос и т.д.

  • Слайд 4

    сопрано тенор контральто бас

  • Слайд 5

    Что общего между этими животными?

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Чем отличаются эти музыкальные инструменты?

  • Слайд 8

    Эксперимент Сделаем флейту! (Флейта Пана)

  • Слайд 9

    Шаг 1. Отрежьте от трубочек 8 кусочков так, чтобы получились палочки разной длины: 15 см, 10 см, 12 см, 8 см (по 2 штуки каждой длины) 12 см 12 см 15 см 15 см 10 см 10 см 8 см 8 см

  • Слайд 10

    Шаг 2. Подуйте в длинную трубочку, а затем – в короткую. Чем отличаются полученные звуки?

  • Слайд 11

    Шаг 3. Намажьте картонку клеем и приложите к нему трубочки так, как показано на рисунке. Закрепите скотчем.

  • Слайд 12

    Чем короче тело, тем оно чаще колеблется Чем чаще оно колеблется, тем выше звук Вывод

  • Слайд 13

    Домашнее задание

    Проделайте лабораторную работу. Возьмите капроновую нить, привяжите ее к ручке двери или любому неподвижному предмету. На другом конце сделайте петлю, вставьте туда палец и натяните получившуюся струну. Другой рукой дёрните её за середину и послушайте звук. Исследуйте, как будет меняться высота звучания нити в зависимости от её натяжения. Укоротите нить и послушайте, как изменилась высота звука. Объясните выявленную закономерность. Прищепите посередине натянутой нити бельевую прищепку и опять заставьте струну звучать. Изменился ли звук? Если да, то как? Как Вы думаете, почему? Какая струна колеблется с большей частотой: 1) длинная или короткая, 2) толстая или тонкая, 3) сильно или слабо натянутая?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке