Содержание
-
Лабораторная работа №2«ВЫСОТА ЗВУКА»
-
Цель работы: Приборы и материалы: узнать, чем различаются высокий и низкий звук картон, ножницы, клей, линейка, соломинки, скотч
-
писк свист женский голос и т.д. рычание гул мужской голос и т.д.
-
сопрано тенор контральто бас
-
Что общего между этими животными?
-
-
Чем отличаются эти музыкальные инструменты?
-
Эксперимент Сделаем флейту! (Флейта Пана)
-
Шаг 1. Отрежьте от трубочек 8 кусочков так, чтобы получились палочки разной длины: 15 см, 10 см, 12 см, 8 см (по 2 штуки каждой длины) 12 см 12 см 15 см 15 см 10 см 10 см 8 см 8 см
-
Шаг 2. Подуйте в длинную трубочку, а затем – в короткую. Чем отличаются полученные звуки?
-
Шаг 3. Намажьте картонку клеем и приложите к нему трубочки так, как показано на рисунке. Закрепите скотчем.
-
Чем короче тело, тем оно чаще колеблется Чем чаще оно колеблется, тем выше звук Вывод
-
Домашнее задание
Проделайте лабораторную работу. Возьмите капроновую нить, привяжите ее к ручке двери или любому неподвижному предмету. На другом конце сделайте петлю, вставьте туда палец и натяните получившуюся струну. Другой рукой дёрните её за середину и послушайте звук. Исследуйте, как будет меняться высота звучания нити в зависимости от её натяжения. Укоротите нить и послушайте, как изменилась высота звука. Объясните выявленную закономерность. Прищепите посередине натянутой нити бельевую прищепку и опять заставьте струну звучать. Изменился ли звук? Если да, то как? Как Вы думаете, почему? Какая струна колеблется с большей частотой: 1) длинная или короткая, 2) толстая или тонкая, 3) сильно или слабо натянутая?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.