Презентация на тему "Использование методики Д.Огороднова на уроках музыки в начальных классах"

Презентация: Использование методики Д.Огороднова на уроках музыки в начальных классах
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.39 Мб). Тема: "Использование методики Д.Огороднова на уроках музыки в начальных классах". Предмет: музыка. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование методики Д.Огороднова на уроках музыки в начальных классах
    Слайд 1

    использование МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОГО ВОСПИТАНИЯ ВОКАЛЬНО-РЕЧЕВОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО - ДВИГАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКАД.Е.ОГОРОДНОВа на уроках музыки

    Для ВСЕХ кто хочет  НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ (даже тех, кто уверен, что у него «нет вокальных и музыкальных данных»!) развить МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ музыкальное чувство, индивидуальный тембр голоса. Научиться ясно, красиво, ХУДОЖЕСТВЕННО ГОВОРИТЬ.

  • Слайд 2

    МЕТОДИКА СЛУЖИТ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:

    развивается  интеллект гармонизуется  психо-эмоциональная сфера развивается  музыкальность МЕТОДИКА ЯВЛЯЕТСЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ нормализуется работа дыхательной системы осуществляется профилактика и лечение горла , верхних дыхательных путей (ларингиты, трахеиты, астма) корректировка  или исправления различных  дефектов речи (заикание, невыговаривание отдельных звуков).

  • Слайд 3

    ИГРА

    Преобладает игровая форма урока. Ребёнок учится не только красиво петь и говорить. Результаты занятий по методике отражаются и в других видах искусства. Это связано с развитием общей музыкальности и интеллекта ребёнка. Ребёнок становится успешнее и в других сферах, не связанных с искусством, крепче становится здоровье    Достоинство методики в том, что рефлекторное запоминание и заучивание(которое не способствует развитию мышления), заменяется осознанной работой, работой от души.    

  • Слайд 4

    РАЗВИТИЕ

    Сам дидактический материал усложняется постепенно, согласно минимальному шагу программы, позволяя даже самому слабому ученику уверенно справляться с предлагаемым заданием.  Дети не просто разучивают материал (песни, стихи и т.д.), а они учатся учиться, работать, с интересом постигать новое и более сложное. Входе упражнений по данной методике согласованно работают голосовой аппарат, руки, зрение, слух, мозг.       Человек начинает точнее управлять не только своим голосом, но и собой. У него развиваются внимание, память, гибкость мышления, грамотность, способности к иностранным языкам, истинное понимание красоты звучания поэзии

  • Слайд 5

    Наши результаты

    Первый пункт списка Второй пункт списка Третий пункт списка

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    На каждом уроке вы постепенно будете учиться не только красиво петь и говорить, тоньше чувствовать музыку, искусство, но также оздоровите себя, разовьёте себя физически, раскроете эмоциональное и духовное богатство вашей натуры. Полученные навыки благотворно отразятся не только на вашем пении,но и на настроении, на вашей творческой деятельности, на всём образе жизни.  

    В конце каждого периода — увлекательный спектакль, автором или соавтором которого обязательно станете и вы.

  • Слайд 8

    В конце каждого периода — увлекательный спектакль, автором или соавтором которого обязательно станете и вы.

  • Слайд 9

    ПОЙ ДУШОЙ

    Созданная в 60-х годах 20в. и успешно апробированная во многих школах Советского Союза и за рубежом, методика Д.Е.Огороднова доказала, что ЛЮБОЙ желающий может научиться красиво и музыкально петь, импровизировать, владеть художественным словом. Методику хвалили Заслуженный деятель искусств РФ А.Н. Якупов, доктора наук Ш.А. Амонашвили, М.Г. Качурин и другие, по ней научилась петь Заслуженная артистка РФ Татьяна Шарова.

  • Слайд 10

    Методика позволит Вам так же: * Раскрыть естественный тембр голоса* Увидеть яркость, красоту звучания речи и песни* Узнать вкус успешного общения и выступлений* Ощутить свободную пластику тела* Развить творческий потенциал Его методика существенно отличается от традиционной системы музыкального образования. Согласно ей, например, в постановке голоса активно участвуют жесты рук... Даже если человеку от природы «медведь наступил на ухо», но при этом есть большое желание получить музыкальное образование, ему даётся шанс. В этой системе не отбраковывается никто: у каждого, кто готов настойчиво работать над собой, есть возможность стать певцом и музыкантом.

  • Слайд 11

    Добавить заголовок слайда 3

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Добавить заголовок слайда 4

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке