Содержание
-
использование МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОГО ВОСПИТАНИЯ ВОКАЛЬНО-РЕЧЕВОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО - ДВИГАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКАД.Е.ОГОРОДНОВа на уроках музыки
Для ВСЕХ кто хочет НАУЧИТЬСЯ ПЕТЬ (даже тех, кто уверен, что у него «нет вокальных и музыкальных данных»!) развить МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ музыкальное чувство, индивидуальный тембр голоса. Научиться ясно, красиво, ХУДОЖЕСТВЕННО ГОВОРИТЬ.
-
МЕТОДИКА СЛУЖИТ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:
развивается интеллект гармонизуется психо-эмоциональная сфера развивается музыкальность МЕТОДИКА ЯВЛЯЕТСЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ нормализуется работа дыхательной системы осуществляется профилактика и лечение горла , верхних дыхательных путей (ларингиты, трахеиты, астма) корректировка или исправления различных дефектов речи (заикание, невыговаривание отдельных звуков).
-
ИГРА
Преобладает игровая форма урока. Ребёнок учится не только красиво петь и говорить. Результаты занятий по методике отражаются и в других видах искусства. Это связано с развитием общей музыкальности и интеллекта ребёнка. Ребёнок становится успешнее и в других сферах, не связанных с искусством, крепче становится здоровье Достоинство методики в том, что рефлекторное запоминание и заучивание(которое не способствует развитию мышления), заменяется осознанной работой, работой от души.
-
РАЗВИТИЕ
Сам дидактический материал усложняется постепенно, согласно минимальному шагу программы, позволяя даже самому слабому ученику уверенно справляться с предлагаемым заданием. Дети не просто разучивают материал (песни, стихи и т.д.), а они учатся учиться, работать, с интересом постигать новое и более сложное. Входе упражнений по данной методике согласованно работают голосовой аппарат, руки, зрение, слух, мозг. Человек начинает точнее управлять не только своим голосом, но и собой. У него развиваются внимание, память, гибкость мышления, грамотность, способности к иностранным языкам, истинное понимание красоты звучания поэзии
-
Наши результаты
Первый пункт списка Второй пункт списка Третий пункт списка
-
-
На каждом уроке вы постепенно будете учиться не только красиво петь и говорить, тоньше чувствовать музыку, искусство, но также оздоровите себя, разовьёте себя физически, раскроете эмоциональное и духовное богатство вашей натуры. Полученные навыки благотворно отразятся не только на вашем пении,но и на настроении, на вашей творческой деятельности, на всём образе жизни.
В конце каждого периода — увлекательный спектакль, автором или соавтором которого обязательно станете и вы.
-
В конце каждого периода — увлекательный спектакль, автором или соавтором которого обязательно станете и вы.
-
ПОЙ ДУШОЙ
Созданная в 60-х годах 20в. и успешно апробированная во многих школах Советского Союза и за рубежом, методика Д.Е.Огороднова доказала, что ЛЮБОЙ желающий может научиться красиво и музыкально петь, импровизировать, владеть художественным словом. Методику хвалили Заслуженный деятель искусств РФ А.Н. Якупов, доктора наук Ш.А. Амонашвили, М.Г. Качурин и другие, по ней научилась петь Заслуженная артистка РФ Татьяна Шарова.
-
Методика позволит Вам так же: * Раскрыть естественный тембр голоса* Увидеть яркость, красоту звучания речи и песни* Узнать вкус успешного общения и выступлений* Ощутить свободную пластику тела* Развить творческий потенциал Его методика существенно отличается от традиционной системы музыкального образования. Согласно ей, например, в постановке голоса активно участвуют жесты рук... Даже если человеку от природы «медведь наступил на ухо», но при этом есть большое желание получить музыкальное образование, ему даётся шанс. В этой системе не отбраковывается никто: у каждого, кто готов настойчиво работать над собой, есть возможность стать певцом и музыкантом.
-
Добавить заголовок слайда 3
-
-
-
-
Добавить заголовок слайда 4
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.