Презентация на тему "Мастер класс для воспитателей "Наполнение музыкального уголка в группе ДОУ""

Презентация: Мастер класс для воспитателей "Наполнение музыкального уголка в группе ДОУ"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мастер класс для воспитателей "Наполнение музыкального уголка в группе ДОУ"" по музыке. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.54 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер класс для воспитателей "Наполнение музыкального уголка в группе ДОУ"
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА«ДЕТСКИЙ САД №42 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

    МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «НАПОЛНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО УГОЛКА В ГРУППЕ ДОУ» Подготовила: Солдаткина Ольга Владимировна музыкальный руководитель первой квалификационной категории г. Новосибирск, 2017 г.

  • Слайд 2

    Цель: Заинтересовать воспитателей в изготовлении музыкальных инструментов из бросового материала и научить использовать их в работе с детьми. Помочь воспитателям в оснащении музыкальных уголков. г. Новосибирск, 2017 г.

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ. Как известно, музыка – одно из самых ярких и сильных впечатлений. И любая форма общения с музыкой вызывает у ребёнка положительные эмоции, желания сопереживать, выражать своё отношение к музыкальным произведениям. Войти в этот прекрасный мир музыки помогает ребёнку с наибольшим эффектом музицирование. Детям нравятся шумовые инструменты, они просты и доступны. Изучая инструменты и способы игры на них, ребята имеют возможность творчески мыслить, развиваться, готовится к сочинению собственных композиций и аккомпанементов. г. Новосибирск, 2017 г.

  • Слайд 4

    ПОГРЕМУШКИ ИЗ ЙОГУРТОВЫХ СТАКАНЧИКОВ

  • Слайд 5

    НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ. Две пластмассовые упаковки из – под йогурта, сметаны, мороженного и т.п. с твёрдыми стаканами, шуршащий или гремящий насыпной материал (зёрна риса, гороха, маленькие камушки) Вымыть и высушить упаковки. Для оформления цветная самоклеящееся плёнка.

  • Слайд 6

    СБОРКА ИНСТРУМЕНТА. Верхние края упаковок зачистить наждачной шкуркой. Насыпать гремящий насыпной материал в одну из упаковок. Проверить предположительное звучание погремушки, немного встряхнув упаковку, закрыв ладонью верхнюю часть. Нанести тонкий слой клея на края упаковок (Универсальный клей). Дать клею высохнуть 15 – 20 минут. Плотно прижать склеиваемые поверхности на несколько секунд. Проверить звучание – путём встряхивания. Наклеить аппликации из самоклеящейся плёнки.

  • Слайд 7

    ОСНОВНОЙ ПРИЁМ ИГРЫ. Исполнитель, держа погремушку за середину корпуса, ритмично её встряхивает. При необходимости можно получить более глухой звук погремушки: взять за один из её концов, тем самым изменив (приглушив) резонирующие свойства стенок инструмента.

  • Слайд 8

    ПОГРЕМУШКИ ИЗ УПАКОВОК ОТ «КИНДЕР – СЮРПРИЗОВ»

  • Слайд 9

    НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ. Семь пластмассовых упаковок от шоколадок «Киндер – сюрпризов». Шило, ножницы, сыпучий материал (рис), капроновая нить или рыболовная леска.

  • Слайд 10

    ИЗГОТОВЛНИЕ ИНСТРУМЕНТА Проколоть центры в боковых частях упаковок. (Шило). Продеть в проколотые отверстия капроновую нить или рыболовную леску. После продевания нити в отверстие в упаковки засыпать шумящий сыпучий материал (например, рисовые зёрна). Количество риса в упаковке определяется звуковой необходимостью. Упаковки закрыть. Сильно стянуть и завязать простым или тройным узлом. После стягивания инструмент приобретает характерную округлую форму. Основной приём игры: исполнитель ритмично встряхивает погремушку.

  • Слайд 11

    КОЛОКОЛЬЧИКИ

  • Слайд 12

    НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ. Взять пластмассовую упаковку из – под сметаны, йогурта и т.п. с твёрдыми стенками, пустую пластмассовую упаковку (капсулу) из – под шоколадки «Киндер сюрприз», нейлоновый шнур диаметром 3 мм и длиной 240 мм. Фломастер, линейка, шило.

  • Слайд 13

    СБОРКА ИНСТРУМЕНТА. Наметить и проколоть по разметке в дне упаковки из – под сметаны центр. Расширить центр до необходимого диаметра. Наметить и проколоть по разметке в дне упаковки из – под «Киндер – сюрприза» центр. Расширить центр до необходимого диаметра. Далее протолкнуть концы шнура в отверстия упаковок из – под сметану и «Киндер – сюрприза». Сделать на концах узла для фиксации деталей в подвешенном состоянии. Сделать петлю для подвешивания или держания колокольчика. Насыпать шуршащий или гремящий насыпной материал в упаковку из –под «Киндер сюрприза». Декорировать наклейками и цветной самоклеющейся плёнкой.

  • Слайд 14

    ОСНОВНОЙ ПРИЁМ ИГРЫ. Исполнитель, держа колокольчик за петлю, сделанную из нейлонового шнура, ритмично встряхивает его

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке