Презентация на тему "Проект "Лаборатория неживой природы""

Презентация: Проект "Лаборатория неживой природы"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект "Лаборатория неживой природы""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Лаборатория неживой природы"
    Слайд 1

    ПроектЛаборатория неживой природы

    Группа «Золушка» 3-4 года Воспитатель: Севостьянова Т.П. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска “Детский сад №175 комбинированного вида»

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

    Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка, в том числе и экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Тип проекта: информационно-исследовательский Срок проведения: 4 июня- 11 июля Участники: воспитанники второй младшей группы, воспитатель.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Обогатить представления детей об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении.

  • Слайд 4

    Задачи проекта:

    формировать представления у детей о свойствах воды, песка, воздуха. Обогащать словарь детей названиями объектов неживой природы; Развивать интерес к опытно-экспериментальной работе.

  • Слайд 5

    Этапы реализации проекта

    I этап проекта: подготовительный 1.Подбор методической литературы. 2.Составление плана проектной деятельности. 3. Оформление картотеки опытов с водой, воздухом, песком. 4.Привлечение родителей к пополнению оборудованием «центра экспериментирования». Оборудование центра экспериментирования: игровой материал и оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, песком, воздухом. II этап проекта: основной Реализация проекта в детских видах деятельности III этап: заключительный Конкурс песочных построек - развитие творческого потенциала дошкольников через совершенствование их конструктивных навыков построек из песка.

  • Слайд 6

    Узнаем какая вода.

    Она жидкая, не имеет формы. Бывает холодной, горячей, теплой. Она прозрачная, не имеет вкуса и запаха.

  • Слайд 7

    Вода- волшебница. Она бывает разноцветная и вкусная.

  • Слайд 8

    Игра с трубочкой

  • Слайд 9

    Предметы бывают легкие и тяжелые (перышко и камень). Легкие предметы плывут, а тяжелые тонут.

  • Слайд 10

    Игры с воздушными шарикамии мыльными пузырями

  • Слайд 11

    Песок сыплется(песочные часы).Сухой песок сыпучий, а из влажного песка можно лепить разные фигурки.

  • Слайд 12

    Продуктивная деятельность

  • Слайд 13

    Работа с родителями

    Разработаны рекомендации для родителей по ознакомлению детей с объектами неживой природы.

  • Слайд 14

    Результаты:

    В группе создана эколого-развивающая среда, позволяющая сформировать у воспитанников представления об объектах живой и неживой природы, о необходимости бережного отношения к природе. Оформлены картотеки игр-экспериментов по блокам «Вода», «Воздух», «Песок».

  • Слайд 15

    Выводы:

    При экспериментировании ребенок не просто усваивает знания, которые дает взрослый,- он активно привносит в этот процесс собственный опыт, дома вновь и вновь возвращается к самостоятельным исследованиям

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке