Содержание
-
ПроектЛаборатория неживой природы
Группа «Золушка» 3-4 года Воспитатель: Севостьянова Т.П. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска “Детский сад №175 комбинированного вида»
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребёнка, в том числе и экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности. Тип проекта: информационно-исследовательский Срок проведения: 4 июня- 11 июля Участники: воспитанники второй младшей группы, воспитатель.
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Обогатить представления детей об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении.
-
Задачи проекта:
формировать представления у детей о свойствах воды, песка, воздуха. Обогащать словарь детей названиями объектов неживой природы; Развивать интерес к опытно-экспериментальной работе.
-
Этапы реализации проекта
I этап проекта: подготовительный 1.Подбор методической литературы. 2.Составление плана проектной деятельности. 3. Оформление картотеки опытов с водой, воздухом, песком. 4.Привлечение родителей к пополнению оборудованием «центра экспериментирования». Оборудование центра экспериментирования: игровой материал и оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, песком, воздухом. II этап проекта: основной Реализация проекта в детских видах деятельности III этап: заключительный Конкурс песочных построек - развитие творческого потенциала дошкольников через совершенствование их конструктивных навыков построек из песка.
-
Узнаем какая вода.
Она жидкая, не имеет формы. Бывает холодной, горячей, теплой. Она прозрачная, не имеет вкуса и запаха.
-
Вода- волшебница. Она бывает разноцветная и вкусная.
-
Игра с трубочкой
-
Предметы бывают легкие и тяжелые (перышко и камень). Легкие предметы плывут, а тяжелые тонут.
-
Игры с воздушными шарикамии мыльными пузырями
-
Песок сыплется(песочные часы).Сухой песок сыпучий, а из влажного песка можно лепить разные фигурки.
-
Продуктивная деятельность
-
Работа с родителями
Разработаны рекомендации для родителей по ознакомлению детей с объектами неживой природы.
-
Результаты:
В группе создана эколого-развивающая среда, позволяющая сформировать у воспитанников представления об объектах живой и неживой природы, о необходимости бережного отношения к природе. Оформлены картотеки игр-экспериментов по блокам «Вода», «Воздух», «Песок».
-
Выводы:
При экспериментировании ребенок не просто усваивает знания, которые дает взрослый,- он активно привносит в этот процесс собственный опыт, дома вновь и вновь возвращается к самостоятельным исследованиям
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.