Содержание
-
Тема:«Мелодия – душа музыки» Цель деятельности:помочь учащимся понять, каким целям служат звуки мелодии; Тип урока:расширение и углубление новых знаний Планируемые результаты: Личностные:воспитывать понимание музыки через мелодию; Метапредметные:развивать способность к сопереживанию; развивать эмоциональную отзывчивость на произведение классической музыки. Предметные:учить проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений Подготовила: Егораева Е..Н., учитель музыки МБОУ «Медаевская ООШ» Чамзинского муниципального района Республики Мордовия
-
«Мелодия всегда будет самым чистым выражением человеческой мысли». Шарль Гуно
-
Пётр Ильич Чайковский «Мелодия – душа музыки»
-
"Мелодия - душа музыки" Тема урока
-
Франц Шуберт «Серенада» Серенада– (франц. Serenade,От итал. Sernata –ясная погода, ночная прохлада) – музыкальное произведение, которое исполняли в вечернее или ночное время перед домом какого-нибудь лица в знак почитания и любви(песня в честь возлюбленной)
-
1) Для какого исполнителя (инструменталиста, вокалиста) создана эта проникновенная лирическая мелодия? 2)Какие чувства вы в ней угадываете? 3)Что же заключено в мелодии? Если бы не было слов, о чём бы вам рассказала мелодия?
-
«Маленькая ночная серенада»
-
Чем наполнена мелодия? Чем пленяет нас музыка серенады?
-
Вольфганг Амадей Моцарт Реквием. «Lakrimosa» Реквием – заупокойная месса. 1)На чём основана интонация мелодии? 2)Каким своеобразием отличается мелодия
-
Па-де-де из балета «Щелкунчик» Пётр Ильич Чайковский
-
Исполнение песни "Всюду музыка живёт"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.