Презентация на тему "Методическая разработка . Проект. "В Лего играем - чечётку отбиваем""

Презентация: Методическая разработка . Проект. "В Лего играем - чечётку отбиваем"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическая разработка. Проект. "В Лего играем - чечётку отбиваем""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по музыке. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка . Проект. "В Лего играем - чечётку отбиваем"
    Слайд 1

    Тема: Танец «Чечётка» как способ развития чувства ритма.(через построение ритмического рисунка с помощью конструктора)

    Автор: Кислицына Светлана Анатольевна музыкальный руководитель Образовательный проект«Мы в ЛЕГО играем и чечётку отбиваем»

  • Слайд 2

    Актуальность Ребенок большое количество времени проводит, занимаясь обучением чтению, письму, математике. При этом все меньше времени отводится надвигательную активность.

  • Слайд 3

    Новизна проекта.

    Ребенку для правильного развития необходимо много двигаться. Если построить процесс обучения на связи музыки, движения и конструирования это будет способствовать физическому, музыкальному развитию, развитию мышления, а главное эмоционально- положительному развитию психики.

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    Научить детей строить модель ритмического рисунка с помощью конструктора и развивать чувства ритма, выстукивая его ногами (отбивая «чечётку»)  

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Учить выкладывать понятный всем ритмический рисунок из деталей конструктора; Развивать чувство ритма, воспроизводя построенный ритмический рисунок голосом, хлопками, притопами; Приобщать детей к мировой танцевальной культуре.  

  • Слайд 6

    Участники проекта: подгруппа детей подготовительной группы, музыкальный руководитель. Продолжительность проекта: краткосрочный (три недели) Тип проекта:Комплексный: ознакомительный, игровой, практико-ориентированный. План реализации проекта: Проект делится на три этапа: подготовительный, информационный, практический.

  • Слайд 7

    Первый этап (подготовительный – первая неделя)

    Подбор материала для знакомства детей с историей и особенностями танца чечётка. Подбор аудио и видео материалов по теме. Подбор конструктора и места для конструирования элементов ритмического рисунка. Беседа с детьми, с использованием модели трёх вопросов.

  • Слайд 8

    Второй этап (информационный - вторая неделя)

    Заинтересовать детей данной темой. Расширять кругозор детей, знаниями о мировой культуре. Проведение занятий по ознакомлению с историей танца чечётка, просмотр видеоматериала, где наглядно можно увидеть исполнение такого необычного танца. Объяснение детям, что основой танца является ритм.

  • Слайд 9

    Ожидаемый результат:

    у детей была мотивация для создания своей ритмической модели танца, не похожей на другие (не просто конструировать, а создавать новый танец, это возможность почувствовать свою значимость); дети стали осознаннее передавать ритмический рисунок, относиться к этому процессу внимательнее и ответственнее; старались согласованно действовать в коллективе, добиваясь синхронности в движениях.

  • Слайд 10

    у детей была мотивация для создания своей ритмической модели танца, не похожей на другие (не просто конструировать, а создавать новый танец, это возможность почувствовать свою значимость); дети стали осознаннее передавать ритмический рисунок, относиться к этому процессу внимательнее и ответственнее; старались согласованно действовать в коллективе, добиваясь синхронности в движениях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке