Содержание
-
Тема: Танец «Чечётка» как способ развития чувства ритма.(через построение ритмического рисунка с помощью конструктора)
Автор: Кислицына Светлана Анатольевна музыкальный руководитель Образовательный проект«Мы в ЛЕГО играем и чечётку отбиваем»
-
Актуальность Ребенок большое количество времени проводит, занимаясь обучением чтению, письму, математике. При этом все меньше времени отводится надвигательную активность.
-
Новизна проекта.
Ребенку для правильного развития необходимо много двигаться. Если построить процесс обучения на связи музыки, движения и конструирования это будет способствовать физическому, музыкальному развитию, развитию мышления, а главное эмоционально- положительному развитию психики.
-
Цель проекта:
Научить детей строить модель ритмического рисунка с помощью конструктора и развивать чувства ритма, выстукивая его ногами (отбивая «чечётку»)
-
Задачи проекта:
Учить выкладывать понятный всем ритмический рисунок из деталей конструктора; Развивать чувство ритма, воспроизводя построенный ритмический рисунок голосом, хлопками, притопами; Приобщать детей к мировой танцевальной культуре.
-
Участники проекта: подгруппа детей подготовительной группы, музыкальный руководитель. Продолжительность проекта: краткосрочный (три недели) Тип проекта:Комплексный: ознакомительный, игровой, практико-ориентированный. План реализации проекта: Проект делится на три этапа: подготовительный, информационный, практический.
-
Первый этап (подготовительный – первая неделя)
Подбор материала для знакомства детей с историей и особенностями танца чечётка. Подбор аудио и видео материалов по теме. Подбор конструктора и места для конструирования элементов ритмического рисунка. Беседа с детьми, с использованием модели трёх вопросов.
-
Второй этап (информационный - вторая неделя)
Заинтересовать детей данной темой. Расширять кругозор детей, знаниями о мировой культуре. Проведение занятий по ознакомлению с историей танца чечётка, просмотр видеоматериала, где наглядно можно увидеть исполнение такого необычного танца. Объяснение детям, что основой танца является ритм.
-
Ожидаемый результат:
у детей была мотивация для создания своей ритмической модели танца, не похожей на другие (не просто конструировать, а создавать новый танец, это возможность почувствовать свою значимость); дети стали осознаннее передавать ритмический рисунок, относиться к этому процессу внимательнее и ответственнее; старались согласованно действовать в коллективе, добиваясь синхронности в движениях.
-
у детей была мотивация для создания своей ритмической модели танца, не похожей на другие (не просто конструировать, а создавать новый танец, это возможность почувствовать свою значимость); дети стали осознаннее передавать ритмический рисунок, относиться к этому процессу внимательнее и ответственнее; старались согласованно действовать в коллективе, добиваясь синхронности в движениях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.