Содержание
-
Игра-разминка
Мозговой штурм 3 четверть, 6 класс (программа «музыка» Е.Д.Критская) Разработала учитель музыки МБОУ»Школа №14» Захарова А.А.
-
Мозговой штурм
Народное творчество-…………… ……………… концерт Симфония- …………. Гаврилина Фрески Софии …………………. Прекрасное пение- …………….. Странствующие актёры- ………..
-
«Не ручей, а море ему имя!»-……………… Инструмент католической церкви - ……….. В переводе с итальянского это слово означает «удар, прикосновение»-………………. В переводе с итальянского это слово означает «бег, быстрое течение» -………… ………………… образ Знаменный …………
-
Сольная песня -…………………… Отрывок из оперы- …………… Создаёт музыкальный образ-…… Немецкий композитор - ………… Церковное ………………… Музыкальный инструмент человека -….……………
-
Ваганты-………….. Кармина Бурана- сочинение для ………….. Жанр «Кармины Бураны» - …………. Колесо фортуны приводят в движение с одной стороны……., с другой - ………. Кантата имеет подзаголовок - …………… Кантата «Кармина Бурана» состоит из …….частей. Немецкий композитор, педагог, выдающийся музыкант 20 века - ………..
-
В нашей стране зарождается в ……… новый жанр - авторская песня. Авторская песня - ……….. Авторы-исполнители: ………….. Ценность авторской песни в ….. Авторская песня - это настоящая ……и ……, способная скупыми средствами выразить глубокие чувства. Бард – это …….
-
Родина джаза - …. Джаз - ….. Возникает джазовая музыка на рубеже… - …..веков. Джазовую музыку отличает искусство ….., в котором ведущая роль принадлежит …., метрической ………, получившей название …. В основе джаза - жанры афро - американской культуры: ………… и ………. В переводе с английского этот жанр джаза означает духовный, церковный -……….. Сольно- песенный жанр джаза - …… Известные джазовые исполнители: ……
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.