Презентация на тему "Направления современной эстрадной музыки"

Включить эффекты
1 из 10
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Направления современной эстрадной музыки" о музыке. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Music Музыка pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Rock-music Рок-му́зыка (англ.Rock music) — обобщающее название многих направлений музыки. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки. Рок-музыка имеет большое количество направлений: от лёгких жанров, таких как танцевальный рок-н-ролл, поп-рок, бритпоп до брутальных и агрессивных жанров — дэт-метала и гранджа. Содержание песен варьирует от лёгкого и непринуждённого до мрачного, глубокого и философского. Часто рок-музыка противопоставляется поп-музыке и т. н. «попсе», хотя чёткой границы между понятиями «рок» и «поп» не существует, и немало музыкальных явлений балансируют на грани между ними. Rock-music generalising name of the many directions of the music. The Word rock swing in this instance points to typical of these directions rhythmic sensations, connected with determined by form of the motion, in analogy with roll , twist , swing , shake and t. p. Such signs fate-musics, as use электромузыкальных instrument, creative самодостаточность (for fate-musician characteristic of performance composition own composition) are secondary and often delude. For this reason attribute of some styles of the music to fate is disputed. Also fate is a special субкультурным by phenomena; such субкультуры, as modes, hippie, punks, metalworkers, goths indissoluble are connected with determined genre fate-musics. The Fate-music has a big amount of the directions: from light genres such as dance fate-н-ролл, prist-fate, бритпоп before брутальных and aggressive genres дэт-hurlled and гранджа. The Contents song varies from light and relaxed before gloomy, deep and philosophical. Often fate-music is opposed to prist-music and t. n. попсе though clear border between notion fate and prist does not exist, and much music phenomenas balance on galley proof between them.

  • Слайд 3

    Рок-н-ро́лл (англ.Rock’n’roll от Rock androll — русск.качайся и катись) — стиль популярной музыки, родившийся в 1950-х годах в США и явившийся ранней стадией развития рок-музыки. Также танец, исполняемый под музыку рок-н-ролла и музыкальная композиция в стиле рок-н-ролла. В англоязычных странах термин «рок-н-ролл» нередко применяют при общем обозначении рок-музыки, под который, таким образом, попадают и гранж, ирокабиллии т. п. В данной статье будет рассматриваться именно первое определение. Rock’n’roll Рок-н-ролл явился результатом синтеза различных стилей американской музыки. Почти одновременно, независимо друг от друга, неизвестные никому чернокожие музыканты американского Юга стали смешивать ритм-энд-блюз, буги-вуги, кантри и госпел, добиваясь неведомого до того звучания. Билл Хейли вовсю использовал негритянский сленг в начале 1950-х гг. в своих ритмичных песнях, построенных на кантри с примесью джаза и буги-вуги. Его два сингла «Rock AroundTheClock» (записан в апреле 1954 года) и «Shake Rattle AndRoll» сыграли решающую роль в массовой популярности рок-н-ролла, до того бывшего лишь музыкальным экспериментом, известном лишь слушателям местных радиостанций. Несмотря на то, что нельзя чётко обозначить временное начало данного стиля, специалисты часто отдают первенство первого рок-н-ролла песне «Rocket 88», записанной в исполнении Айка Тёрнера в студии Сэма Филлипса в 1951 году. Классическое звучание рок-н-ролла было сформировано в 1954—55 гг., когда Билл Хейли, Элвис Пресли, ЧакБерри, Литл Ричард и Фэтс Домино записывали песни, заложившие основу рок-н-ролла. Каждый из этих уникальных музыкантов привносил нечто особенное в новую музыку: Элвис Пресли смело экспериментировал с кантри и блюзом; Фэтс Домино наконец-то доказал, что его новоорлеанское пианинное буги-вуги и было рок-н-роллом; ураганный ритм и неистовые вопли пианиста Литла Ричарда стали квинтесенцией бунтарского характера рока, а гитарные аккорды и остроумные тексты ЧакаБерри стали примером для бессчисленных подражаний. Олицетворением рок-н-ролла всё же до сих пор является Элвис Пресли, наречённый «королём рок-н-ролла» и оказавший огромное музыкальное и стилистическое влияние на молодое поколение не только Америки, но всего мира.

  • Слайд 4

    Ре́ггей (англ.reggae, другие варианты написания — «регги» и «рэгги»), являясь зачастую общим наименованием для всей ямайской музыки, впервые возник в 1968 году. Будучи «наследником» рокстеди и ска, реггей значительно от него отличается, уходя от мягкого и где-то слащавого звука (перенятого рокстеди из американского ритм-энд-блюза), к более жёсткой ритмике, где ритм-секция выступает на первый план. reggae Боб Марли (англ.BobMarley; полное имя Ро́бертНе́стаМа́рли, англ.RobertNestaMarley; 6 февраля1945, Найн-Майлс, Ямайка — 11 мая1981, Майами) — ямайский музыкант, гитарист, вокалист и композитор. Несмотря на то, что со времени его смерти прошло более 28 лет, Боб Марли до сих пор является самым известным исполнителем в стиле регги. Именно благодаря его международному успеху регги приобрёл широкую популярность за пределами Ямайки. Ранний реггей (Early reggae). Время появления: вторая половина 60-х. Исполнители: TheParagons, TheMelodians, TheJamaicans и другие. Скинхед-регги (Skinhead reggae) — Английский вариант раннего реггей. Время появления: вторая половина 60-х. Исполнители: LaurelAitken, JudgeDread, DesmondDekker, Symarip и другие. Рутс-реггей (Roots reggae) — стиль, возникший на основе раннего регги и ритмики барабанов Наябинги («Niyabinghi», одна из растаманских сект[источник не указан 160 дней]), основной ритм — «уан-дроп» (onedrop), позже стали использоваться «халф-дроп» (halfdrop) и «рокерс» (rockers), но «уан-дроп» всё равно доминирует. Тематика текстов — религиозная, растафарианская. Время возникновения: конец 60-х. Исполнители: Альфа Блонди, TheAbyssinians, BurningSpear, Culture, Боб Марли и другие. Даб (Dub) — инструментальное, позднее электронное переложение музыки реггей, где на передний план выходит ритм-секция, а все остальные инструменты и, иногда, вокал вступают периодически. Для последних характерно использование различных звуковых спецэффектов (эха, реверберации), что придаёт музыке психоделический характер. Исполнители: Ли "Скрэтч" Перри, Scientist, Кинг Табби и другие. В дальнейшем стиль приобретает самостоятельность, отходя от первоначальных экспериментов ямайских звукорежиссёров по приданию произведениям реггей нового звучания, становясь отдельным направлением, сближающимся с электронной музыкой. Дансхолл (Dancehall) — танцевальное направление, вытеснившее рутсреггей в начале 80-х.

  • Слайд 5

    Боб Марли был героической фигурой, в прямом смысле этого слова. Его смерть пришла в то время, когда его слова и мысли начали доходить до миллионов. Последний тур Боба Марли и TheWailers привлек аудиторию, крупнейшую на тот момент для любых музыкальных коллективов. Смысл фигуры Боба Марли, заключается в том, что Боб воплощает в себе политические репрессии, художественные идеи, преступные войны и всё то мистическое, что происходит. Его аудитория продолжает расти: западные слушатели любят его за то, что все то, что он пел про «Вавилон» сейчас всплывает наружу и это становится заметно многим. Его влияние среди аудитории «третьего мира» идет гораздо дальше и это происходит не только среди жителей Ямайки, но и среди индейцев хопи из Нью-Мексико и маори из Новой Зеландии, Индонезии и Индии, особенно сильно проявляется в тех районах Западной Африки, в которых есть люди, которые побывали в Америке и вернулись обратно. Жизнь Боба Марлей Можно выделить основные части из которых состоит легенда о Бобе Марли: печаль, любовь, понимание и талант от Бога. Хотя последнее он всегда отрицал и говорил, что любой житель Ямайки может так же, если захочет. Но есть один факт, который нельзя отрицать: Боб не написал не одной плохой песни. «Та музыка, которую он оставил, для нас, музыкантов, является некой энциклопедией», говорит участница группы I-Threes Джуди Муват. Боб Марли был музыкальным пророком».

  • Слайд 6

    Рэп (англ.rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером[1] (не путать с репером!), или более общим термином MC. Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия Хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители драм-н-бэйс используют рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал, альтернативный рок и альтернативный рэп. Поп-музыканты и исполнители современного RnB также нередко используют рэп в своих композициях. Rep rhythmic recitative, usually being read under music with heavy bit. The Performer raps is identified the raper (not to muddle with bench mark!), or more general term MC. Rep one of the main element stiletto хип-хоп-musics; is it often used as the synonym of the notion Hip-hip. However rap is used not only in hip-hop music, but also in the other genre. Many performers драм-н-бэйс use rap. In fate-music he meets in such genre, as рэпкор, nyu-hurlled, alternative fate and alternative rap. The Prist-musicians and performers modern RnB also quite often use рэп in their own composition. Snoop dogg 50 Cent Eminem 2pac T-game Alpa Gun Celph Titled Rap

  • Слайд 7

    Russia Rap Баста a.k.a. Ноггано В отечественном хип-хопе не так много артистов, сумевших перебраться через психологический барьер, за которым - работа на широкую аудиторию. Баста - один из таких. Сегодня у него два альбома, солидные продажи и совершенно новые творческие проекты.А еще совсем недавно он был словно списан в тираж. Но нашел силы переписать судьбу набело.Лет так десять назад этого человека в родном Ростове-на-Дону звали Баста Хрю или Баста Бастилио. Стартовав вместе в Кастой (их альбом «В полном действии» содержит совсем старый «Первый удар» с участием Басты), этот ростовский рэппер достаточно быстро отошел в сторону и пошел своим путем. Многие поклонники рэпа из южных регионов с удовольствием вспоминают его трек «Моя игра», хотя это было не то, чего люди ждали от ростовского хип-хопа. Однако это был настоящий успех, пусть и локальный. Кассету с этими записями самым активным образом тиражировали пираты, появились выступления, на улицах стали узнавать. In domestic hip-hops not so much actors, been able to scramble over through psychological barrier, for which - a work on broad auditorium. Basta - one of such. Today beside it two albums, solid sale and absolutely new creative projects. But else most recently he was is as if written off in circulation. But has found power to copy the fate in final form. The Years so ten back this person in родном Rostov-on-Don called Enough Hryu or Enough Bastilio. Having Started together in Caste (their album In full action contains quite old First blow with participation Basty), this ростовскийрэппер it is enough quickly отошел aside and will go its way. Many admirers рэпа from south region with pleasure recall his(its) track My play though this was not that, what people waited from ростовскогохип-хопа. However this was a present success, let and local. The Cassette with these record by the most active image circulated the pirates, appeared the appearances, on street started to hear.

  • Слайд 8

    Ф.И.О.:Долматов Алексей СергеевичДата рождения: 23 сентября 1979 годаМесто рождения: г.МоскваОбразование: Экономическое и Лингвистическое (китайский язык).Досье: Guf вошел в мир хип-хопа в 2000 году. Тогда он был в составе группы “Rolex-X”, название группы пошло от имен её основателей Леша (Guf) и Рома. Именно после участия в этой группе Guf становится известным под псевдонимом Rolex-X.С 2002 года Guf начинает работать над сольным альбомом, в том же году выходит с песни “Свадьба” начинается его сотрудничество с одним из участников группы “Дымовая завеса” Slim’ом. В 2006 году песня Guf’a “Сплетни” взрывает столицу, буквально все обсуждают “шуточную” песню про звезд шоу-биза. Одним из персонаженй этой песни является Тамара Константиновна - бабушка Guf’a, которая читает газету “Жизнь”. На альбоме “Город Дорог” присутствует посященная ей песня, в которой она даже принимает участие, читая на пару с Guf’ом. В том же году компанией Ren-TV для документального фильма «DRUG USERS (наркопользователи)» из цикла “Проект «Отражение» был снят клип на не менее популярную композицию «Новогодняя».В апреле 2007 года у Guf’a выходит сольный альбом под названием “Город Дорог”.На тот момент группа “CENTR” состоит уже из трех человек: Guf, Slim и Птаха, и группа начинает активную концертную деятельность. 25 октября 2007 года у группы выходит альбом “Качели”. NAME: Dolmatov Aleksey SergeevichD.o.b.: September 23 1979 Birthplace: g.Moscow Formation: Economic and Linguistical (the chinese language). Dosie: Guf fell into the world хип-хопа in 2000. Then he was in composition of the group Rolex-X , name of the group has gone from names of her(its) founders Wooden goblin (Guf) and Rum. Exactly after participation in this group Guf becomes known under pseudonym Rolex-X. Since 2002 Guf begins to work on solo album, in the same year leaves his(its) cooperation begins with canto Wedding with one of the participant of the group Smoke screen Slim ом. In 2006 song Guf a Gossips blasts the capital, literally all discuss jocular canto about stars шоу-биза. One of персонаженй this canto is Tamara Konstantinovna - a grandmother Guf a, which reads the newspaper Life . On album City of the Roads is present посященная by her song, in which she even takes part, reading on vapour(pair) with Guf ом. In the same year company Ren-TV for documentary film DRUG USERS (the наркопользователи) from cycle Project Reflection was a skim clip on not more popular composition New year's . At April 2007 beside Guf a leaves the solo album under name City of the Roads . For that moment group CENTR consists already of three persons: Guf, Slim and Ptaha, and group begins active concert activity. the October 25 2007 beside groups leaves the album Seesaw . The Years so ten back this person in родном Rostov-on-Don called Enough Hryu or Enough Bastilio. Having Started together in Caste (their album In full action contains quite old First blow with participation Basty), this ростовскийрэппер it is enough quickly отошел aside and will go its way. Many admirers рэпа from south region with pleasure recall his(its) track My play though this was not that, what people waited from ростовскогохип-хопа. However this was a present success, let and local. The Cassette with these record by the most active image circulated the pirates, appeared the appearances, on street started to hear. G.U.F

  • Слайд 9

    Поп-му́зыка (англ.Pop-music от Popularmusic) — направление современной музыки, вид современной массовой культуры. Термин «поп-музыка» имеет двоякое значение. В широком значении, это любая массовая музыка (включая рок, электронику, джаз, блюз). В узком значении — отдельный жанр популярной музыки, непосредственно поп-музыка с определенными характеристиками. Основные черты поп-музыки как жанра — простота, мелодичность, опора на вокал и ритм с меньшим вниманием к инструментальной части. Основная и практически единственная форма композиции в поп-музыке — песня. Тексты поп-музыки обычно посвящены личным чувствам. Впервые термин popmusic в английском языке прозвучал еще в 1926 году, однако корни поп-музыки уходят в историю глубже. Непосредственным предшественником поп-музыки была народная музыка, а также более поздние уличные романсы и баллады. Современная поп-музыка формировалась параллельно с другими жанрами, такими как рок-музыка, и не всегда была отделима от них. В 1950-е и 1960-е ее наиболее типичной формой была т. н. эстрадная музыка, исполнявшаяся одним певцом-солистом под фоновый аккомпанемент. В США эстрадная музыка была тесно связана с джазом (Фрэнк Синатра), во Франции — с шансоном. Аналогичные исполнители популярны и в СССР — Леонид Утёсов, Клавдия Шульженко, Марк Бернес, Владимир Трошин. Значительную часть поп-музыкальной сцены США составляют чернокожие исполнители в жанре соул. Благодаря появлению музыкального телевидения (в частности, телеканала MTV), в 1980-е формируется культура видеоклипов. В это время в США появляются такие звезды, как Мадонна, Майкл Джексон, Принс, Уитни Хьюстон и французская певица МиленФармер. На поп-музыку в этот период оказывают влияние хип-хоп, соул и ритм-энд-блюз. В 1990-е и 2000-е к этому прибавляется танцевальная электронная музыка (рэйв). Pop-mu?zyka (the angel. Pop-music from Popular music) direction of the modern music, type of the modern mass culture. The Term prist-music has двоякое importance. In broad importance, this any mass music (including fate, electronics, jazz, blues). In narrow importance separate genre of the popular music, directly prist-music with determined feature. The Main line prist-musics as genre simplicity, melodiousness, handhold on вокал and rhythm with smaller attention to instrumental part. The Main and practically single form to compositions in prist-music song. The Texts prist-musics are usually dedicated to personal feeling. For the first time term pop music in english has sounded as far back as 1926, however root prist-musics leave in history deeper. The Direct predecessor prist-musics was a public music, as well as more late street романсы and ballads. The Modern prist-music was formed parallel with the other genre such as fate-music, and not always was отделима from them. In 1950-e and 1960-e her(its) the most typical form was t. n. vaudeville music, performed one singer-soloist under background аккомпанемент. In USA vaudeville music was is closely connected with jazz (Frenk Sinatra), in France with шансоном. The Similar performers popular and in USSR Leonid Bluff, KlavdiyaSHulizhenko, Marks Bernes, Vladimir Troshin. The Much prist-music scene USA form the black man to performers in genre соул. Due to appearance of the music television (in particular, телеканала MTV), in 1980-e is formed culture видеоклипов. In this time of such star appear in USA, as Madonna, MayklDzhekson, Prins, UitniHiyuston and french singer Milen Farmer. On prist-music in this period render the influence хип-хоп, соулand rhythm-andy-blues. In 1990-e and 2000-e are hereto added dance electronic music (рэйв).

  • Слайд 10

    The end

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке