Содержание
-
АННОТАЦИЯ
Эта музыкальная интерактивная мини-викторина использовалась в рамках игры для первоклассников «Как успехи, первоклашка?!», где ребята проходили испытания на различных станциях: «Сказочная», «Математическая», «Смех до упаду» и, конечно же «Музыкальная». Цели Музыкальной станции: Повышение интереса детей к музыкальной деятельности, через игровую форму. Обобщить некоторые музыкальные знания. Эту музыкальную мини-викторину можно использовать и на уроке, в качестве разминки, поощрения и т.п.
-
СТАНЦИЯ«МУЗЫКАЛЬНАЯ»автор : Попруго О.А. МОУ СОШ №23 г. Красноярск
ВПЕРЕД
-
ВЫБИРАЙ НОМЕР ЛЕПЕСТКА
1 2 3 4 5 КОНЕЦ, ЖМИ
-
1.Придумайте слова которые начинаются с ноты «ре»
НА ГЛАВНУЮ
-
2.НАЙДИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ КЛАВИАТУРУ
НА ГЛАВНУЮ
-
НЕ ПРАВИЛЬНО!
-
ПРАВИЛЬНО!
-
3. КАКИЕ КАРТИНКИ ИЗДАЮТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ И ШУМОВЫЕ ЗВУКИ?
НА ГЛАВНУЮ
-
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ
-
ШУМОВЫЕ ЗВУКИ
-
4.УГАДАЙ КАКОЙ ЗВУЧИТ ИНСТРУМЕНТ?
1 2 НА ГЛАВНУЮ
-
СКРИПКА
-
ТРУБА
-
5. УГАДАЙ МЕЛОДИЮ
НА ГЛАВНУЮ 1 2
-
-
«В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК»
-
МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.