Содержание
-
Музыкально-дидактическая игра «МУЛЬТИ-РИТМЫ»
-
Музыкально-дидактическая игра «МУЛЬТИ-РИТМЫ» Цель игры– развитие умения различать, воспроизводить и составлять ритмические рисунки. Предназначено для работы в логопедических группах ( и не только) над формированием и коррекцией слоговой структуры слова на начальных этапах . Ритмические рисунки можно просто прохлопывать, отстукивать на клавесах и других шумовых инструментах, а также изображать при помощи бодиперкуссии. Варианты заданий: «Делай, как я» - детям предлагается сначала послушать, а потом прохлопать слова, обращая внимание на длительности. «Я начну, а ты продолжи» упражнение на усложнение-В данном упражнении удары одинаковой силы, педагог начинает прохлопывать или отстукивать ритмический рисунок, дети продолжают. «Отгадай слово»- на магнитной доске или на столе перед детьми расположены карточки со словами. Педагог с одинаковой силой удара прохлопывает заданный ритмический рисунок любой карточки. Дети должны найти подходящую и показать, затем повторить. «Сделай сам»- педагог просит детей самостоятельно отстучать ритмический рисунок любой карточки на выбор. Так же можно отстукивать или прохлопывать ритм под музыкальное сопровождение.
-
ВОЛК ЗА-ЯЦ
-
МАТ-РОС-КИН ША-РИК
-
ДЯ-ДЯ ФЕ-ДОР ЛЕ-О-ПОЛЬД
-
МЫ-ШИ ВИН-НИ ПУХ
-
ЛЬВЕ-НОК ЧЕ-РЕ-ПА-ХА
-
ПЯ-ТА-ЧОК Е-НОТ
-
-
А теперь сложнее…. приготовьтесь!
-
МЕД-ВЕ-ЖО-НОК Ё-ЖИК
-
КАРЛ-СОН МА-МОН-ТЁ-НОК
-
МА-ЛЫШ СО-ВА
-
ГЕ-НА
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.