Содержание
-
-
-
-
Игры: «Аплодисменты». Одна из наиболее простых игр-на запоминание прохлопанного ритма. Ритм можно прохлопать руками, затем проиграть на деревянных ложках или других шумовых инструментах.
-
Игра: «Где мои детки?» На больших карточках изображены гусь, утка, курица, кошка, собачка. На маленьких—утята, гусята, цыплята, котята, щенята. Дети угадывают кто как поет.
-
Игра «Бубенчики». Педагог показывает карточку с бубенчиками. Красный бубенчик звенит низко, зеленый—немного выше, желтый—самый высокий. Дети должны угадать как звучат бубенчики.
-
Игра: «Музыкальные лесенки». Для этой игры нужны изображения лесенок или макеты. Ступенек может быть от трех до семи и больше. Дети определяют движение мелодии (вверх, вниз). Можно определять скачки мелодий—интервалы. Можно пропевать или играть на фортепиано мелодии.
-
Игра: «Нарисуй сюжет». Педагог ставит музыкальное произведение, дети рисуют свои сюжеты. Они могут состоят из нескольких фрагментов. Затем дети сочиняют свой рассказ о прослушанном произведении.
-
Игра: «Танцевальные композиции». Ведущий ставит мелодию. Участники игры должны придумать танцевальные движения к этой мелодии и продемонстрировать танец. Дети делятся на несколько групп. Каждой группе дают задание использовать определенный размер танца (вальс, марш, полька и т.д.)
-
Игра: «Скульптуры». Потребуется материал для лепки (пластилин, глина). Воспитатель извлекает из инструмента разные звуки, мелодии, имитируя качества, признаки предметов (гул, стук, скрип, журчание, крик). Дети слушают и вылепливают из пластилина или глины фигуры. Это могут быть животные, птицы, какие-нибудь предметы неживой природы.
-
Игра: «Мультпарад». Ведущий загадывает мультфильм, в котором есть песни, например «Бременские музыканты». Игроки должны вспомнить как можно больше песен из этого мультфильма. Песни можно петь хором или по одному. Можно исполнить песню голосами персонажей мульфильмов. Затем угадывать, кто поет.
-
Игра «Подражание». Эта игра хорошо развивает способность к перевоплощению. Ребенок должен под музыку изобразить различных животных. Но для этого его сначала нужно обучить различным подражательным движениям. Образ медведя (ходит вперевалку), образ коня (галоп), образ птички (легкий бег).
-
Игры-драматизации. Игра «Музыкальные кошки-мышки». Участники игры образуют круг. Следует выбрать «кошку» и «мышку». «Мышка» находится внутри круга, а «Кошка»—снаружи и пытается поймать ее. Но игроки защищают ее. «Кошка» должна постараться разорвать круг и поймать «мышку».
-
Игра «Мышки-норушки». Участники делятся на две команды. Одна из них образует круг. Это— «мышеловка». Остальные игроки выполняют роль «мышей». Они не попадают в круг, а бегают и прыгают вне его. Затем дети водят хоровод, а «мыши» ходят вокруг круга и поют песню. Дети поднимают сцепленные руки вверх, поют песню, «мышки» должны убежать. Кто-то остается в кругу.
-
Игра: «Барашек». Игроки выбирают барашка, образуют вокруг него круг, ведут хоровод и поют. Когда игроки допоют, они разбегаются по площадке. «Барашек» бежит за кем-то и старается его поймать. Если ему это не удается, он меняется местами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.