Презентация на тему "Музыкально-дидактические игры и пособия для детей 5-6 лет."

Презентация: Музыкально-дидактические игры и пособия для детей 5-6 лет.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Музыкально-дидактические игры и пособия для детей 5-6 лет." по музыке. Состоит из 6 слайдов. Размер файла 0.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкально-дидактические игры и пособия для детей 5-6 лет.
    Слайд 1

    МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧСЕКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ

    Подготовила музыкальный руководитель Алиева А.В.

  • Слайд 2

    ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВЫСОТНОГО СЛУХА можно использовать следующие игры:

     а) «Музыкальное лото» - карточки по числу играющих, где нарисованы 5-ть линеек (нотный стан), кружочки-ноты, детские музыкальные инструменты. Ход игры: ребенок играет мелодию на одном звуке - вниз или вверх. Дети должны на карточке выложить ноты - кружочки (вверх или вниз, или на одном звуке) - вторая половина дня.         б) «Ступеньки» - 5-ть ступенек; игрушки (матрешка, мишка, зайчик), детские музыкальные инструменты (металлофон, губная гармошка и т.д.) Ход игры: ребенок исполняет на любом инструменте мелодию, а другой ребенок передвигает игрушку и определяет движение мелодии.

  • Слайд 3

    РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА:

    а) «Прогулка» - фланелеграф (или магнитная доска) и карточки, изображающие короткие и длинные звуки. Ход игры: дети должны передать ритмический рисунок - выложить на фланелеграфе карточки: широкие - редкие удары молоточка; узкие - частые. Сказка может быть любая или фрагмент прогулки детей, где ребенок или воспитатель стучит музыкальным молоточком о ладошку, а дети выкладывают ритмический рисунок - вторая половина дня.         б) «Определи по ритму» - карточки, на одной половине которых изображен ритмический рисунок знакомой песни, другая половина - пустая (картинки, иллюстрирующие содержание песни. Каждому ребенку дают по 2 - 3 карточки. Ход игры: ребенок исполняет ритмический рисунок знакомой песни на одном из шумовых инструментов. Дети по ритму определяют песню и картинкой закрывают пустую половину карточки.

  • Слайд 4

    РАЗВИТИЕ ТЕМБРОВОГО СЛУХА:

    а) «На чем играю?» - карточки по числу играющих, на одной половине - изображение детских музыкальных инструментов, другая половина пустая; фишки и детские муз. инструменты. Ход игры: детям раздают по несколько карточек. Ребенок проигрывает мелодию на определенном инструменте за ширмой. Дети определяют звучание инструмента и закрывают фишкой 2-ю половину карточки.         б) «Музыкальные загадки» - определить музыкальные игрушки. За правильный ответ ребенок получает фишку.

  • Слайд 5

    РАЗВИТИЕ ДИАТОНИЧЕСКОГО СЛУХА:

     а) «Колобок» - игровое поле, молоточек, колобок, несколько предметов. Ход игры: водящий уходит из комнаты или отворачивается от остальных играющих. Дети договариваются, за какую фигурку они спрячут «колобою>. «Укатился колобок, колобок ­румяный бок. Как же нам его найти, к деду с бабкой принести? Ну-ка, Ира, по дорожке походи, и по песенке веселой колобок ты отыщи» - поют любую веселую знакомую песню. Молоточек от игрушки далеко - поем тихо; если близко - поем громко. Игра проводится во второй половине дня.

  • Слайд 6

    РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ И СЛУХА:

    а) «Сколько нас поет?» - планшет со вставными карманами и фланелеграф, 3-и матрешки большие; карточки (по числу играющих) с прорезями; 3 матрешки для каждого играющего, музыкальные инструменты.  Ход игры: ребенок-ведущий играет на одном звуке, 2 или 3 звука. Дети определяют кол-во звуков и вставляют в прорези своих карточек соответствующее число матрешек - 2 полов. дня.   б) «Волшебный волчок» - на планшете располагаются знакомые песни - волчок показывает, что спеть.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке