Содержание
-
МУЗЫКАЛЬНОЕРАЗВЛЕЧЕНИЕ
-
Развлечения с использованием музыки являются важным средством углубления музыкальных представлений детей, совершенствования музыкального воспитания
-
Развлечение расширяет сферу педагогического влияния на всестороннее развитие дошкольников, способствует проявлению положительных качеств личности.
-
Связь развлечения с видами искусства
Изобразительным Музыкой Литературой Театром Кино
-
Музыкальное развлечение способствует формированию у детей положительных эмоций, расширяет сферу их чувств, приобщают к коллективным переживаниям, развивают инициативу, творческую выдумку.
-
Использование знакомых мелодий в неожиданных ситуациях вызывают у детей эмоциональный подъем и подлинное удовольствие и радость. Новые музыкальные произведения включаются в развлечение по необходимости, редко.
-
Исполнение музыки
Взрослыми: песни, инструментальные пьесы Детьми: песни, танцы, игры Использование фонограмм: песни, инструментальные пьесы
-
Требования к музыкальным произведениям
В развлечении используется яркая, образная музыка с простой запоминающейся мелодией
-
Виды развлеченийзависят от характераучастия в них детей
-
Дети- слушатели, зрители
Содержание носит познавательный характер: знакомство с творчеством композитора, поэта, с жанровыми особенностями искусства, с различными сторонами общественной и социальной жизни Готовиться и проводиться взрослыми
-
Дети- активные участники
Репертуар должен быть доступен возрастным возможностям ребёнка, учитывая уровень их знаний, умений и навыков. Цель: активизировать, объединить творческие проявления детей, выявить их инициативу, вызвать эмоциональный подъём
-
Развлечения, объединяющие участие детей и взрослых
Содержание разрабатывается, чтобы логично объединить действия взрослых и детей
-
Формы музыкальных развлечений
Концерты Хороводы Детские оперы Музыкальные игры Хореографические миниатюры
-
Концерт
Включают в себя различные виды деятельности: сольное, ансамблевое, хоровое исполнение песен, плясок, художественное чтение, игру на музыкальных инструментах, исполнение небольших сценок
-
Концерты могут быть:
Тематическими Театрализованными Концерты доступны старшим дошкольникам
-
Музыкальные игры и игры-забавы
Доступны детям всех возрастов. Сюжетность и образность этих развлечений органически сочетаются с музыкой. Игры- забавы чаще проводятся с детьми младшего дошкольного возраста
-
Детские оперы
Используются небольшие сольно- хоровые театрализованные сценки Требуют определённых вокальных навыков Участие доступно старшим дошкольникам
-
Хореографические миниатюры
Используются небольшие сольно-групповые хореографические театрализованные сценки Требуют определённых хореографических навыков, умений Участие доступно старшим дошкольникам
-
Хороводы
Доступны детям среднего дошкольного возраста. Сюжетность и образность этих развлечений органически сочетаются с музыкой.
-
Принципы составления сценариев развлечений
Определяется тема и идея развлечения Развертывать сюжетную линию так, чтобы она развивалась от события к событию Каждый эпизод должен быть связан с предыдущим Действие развивается по нарастающей линии от более слабых к эмоционально сильным эпизодам Каждый эпизод должен иметь внутреннюю логику построения и заканчиваться прежде, чем начнётся другой. Идея всего сценария сконцентрирована в кульминации. Финал должен стать проявлением активности всех участников
-
Организация развлечений в детском саду является важной формой организации детей вне занятия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.