Содержание
-
Учитель: Я сегодня рада видеть На уроке Вас, друзья. Учащиеся: И мы тоже очень рады Рады впрочем, как всегда! Вместе: Когда очень грустно иль радостно мне Любимую песню спою я себе. И станет душа сразу чище Добрее, счастливее всех! pptcloud.ru
-
"Музыкальный образ"
-
"Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль" Р. Вагнер
-
Воплощение тех или иных творческих замыслов, то или иное жизненное содержание. Основоположник польской музыки. Произведение звучащее 60 секунд. Один из любимых жанров Шопена. Имя польского композитора. Какой образ раскрыт в вальсе «Минутка» Шопена? Какой образ раскрыт в вальсе №47 Шопена? Музыкальное вступление к крупному музыкальному произведению. Песня главного героя в опере. Главная песня государства. О Б Р А З ЛИРИЧЕСКИЙ Ф Р И Д Е Р И К М И Н У Т К А А Р И Я Ш О П Е Н В А Л Ь С Г И М Н У В Е Р Т Ю Р А О З О Р С Т В О
-
"Музыкальный образ в музыке Я н а С и б е л и у с а" Тема урока
-
Ян Сибелиус(1865 – 1957 г.г.)финский композитор, педагог.С 1891 года преподавал в Хельсинской консерватории. Основоположник финской национальной музыкальной школы. В своём творчестве Я. Сибелиус широко использовал финское и карельское народное творчество.
Им созданы: 7 симфоний, 4 легенды – одна из самых известных «Финляндия». Его сочинения принесли ему мировую известность.
-
Основоположники н а ц и о н а л ь н о й м у з ы к и РУССКОЙ ПОЛЬСКОЙ ВЕНГЕРСКОЙ НОРВЕЖСКОЙ АВСТРИЙСКОЙ ФИНСКОЙ М.И. Глинка Ф. Лист Ф. Шопен Э. Григ В.А. Моцарт Ян Сибелиус
-
С л у ш а н ь е м у з ы к и
-
Музыка по характеру: печальная, лирическая, задушевная, мелодичная, одинокая, грустная, задумчивая, мечтательная, танцевальная (вальс) 1 Музыкальная характеристика
-
В этом произведении такое чувство, словно человек то совершенно подавлен безграничной печалью, то пытается вырваться из оков безжалостной печали. Вот он устремился к свету, вот почти достиг его, кажется, даже улыбнулся. 2 О чём хотел рассказать композитор?
-
3 Название произведения "Г р у с т н ы й в а л ь с"
-
«Э л е г и я» Н. М. Языков 4 Музыка в поэзии
-
"Рыбаки на берегу моря" Айвазовский Раскрывает ____________ з в у ч а н и я м у з ы к и х а р а к т е р 5 Музыка в живописи
-
"На севере диком..." И. И. Шишкин Р а с к р ы в а е т о д и н о к у ю и в т о ж е в р е м я м е ч т а т е л ь н у ю _________ ч е л о в е к а Д У Ш У
-
На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна И дремлет, качаясь, и снегом пушистым Одета, как ризой она. И снится ей всё, что в пустыне далёкой, В том крае, где солнца восход, Одна и грустна на утёсе горючем Прекрасная пальма растёт. М. Ю. Лермонтов
-
С л у ш а н ь е м у з ы к и
-
В этом произведении очень сильна грусть, поэтому раскрыт ОБРАЗ ГРУСТИ. 6 Музыкальный образ 6 Музыкальный образ
-
Критерии оценивания: культура общения; степень активности ваших партнеров; степень результативности работы вашей микро группы. САМООЦЕНКА
-
Слова и музыка О. Митяев
"К а к з д о р о в о"
-
Итак, с музыкой какого композитора мы познакомились на уроке? Как называется произведение Я. Сибелиуса? Какой образ раскрыл композитор в своём произведении? С какими произведениями искусства созвучен «Грустный вальс» Я. Сибелиуса? И т о г у р о к а
-
Выучить стихотворениесозвучное музыкальной мысли композитора или отобразить музыкальную мысль Я. Сибелиуса в рисунке. Д о м а ш н е е з а д а н и е
-
С п а с и б о з а у р о к!
-
Я н С и б е л и у с
-
Название произведения "Г р у с т н ы й в а л ь с"
-
ОБРАЗ ГРУСТИ. Музыкальный образ
-
"Рыбаки на берегу моря" Айвазовский
-
"На севере диком..." И. И. Шишкин
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.