Презентация на тему "Технологическая карта урока как способ эффективной организации деятельности учителя и ученика в условиях новых ФГОС"

Презентация: Технологическая карта урока как способ эффективной организации деятельности учителя и ученика в условиях новых ФГОС
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.38 Мб). Тема: "Технологическая карта урока как способ эффективной организации деятельности учителя и ученика в условиях новых ФГОС". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологическая карта урока как способ эффективной организации деятельности учителя и ученика в условиях новых ФГОС
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение Фабричная основная общеобразовательная школа пгт Лальск Технологическая карта как способ эффективной организации деятельности учителя и ученика в условиях новых ФГОС Подготовила Марьинская Т.Ю., учитель математики МОКУ ФООШ пгт Лальск

  • Слайд 2

    «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» Джон Дьюи

  • Слайд 3

    Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут: анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.

  • Слайд 4

    Без математической подготовки невозможно стать образованным современным человеком т.к.: 1.в школе математика служит опорным предметом для смежных дисциплин: физики, химии, информатики; 2. после школы – получение специальности, в ряде которых необходим высокий уровень образования связанный с непосредственным применением математики: экономика, финансы и т.д; 3.изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    «Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него» С.И. Гессен.

  • Слайд 7

    форма технологической документации, в которой записан весь процесс обработки изделия (темы), указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, необходимое для изготовления изделия (прохождения темы) время, квалификация работников и т.п. (Политехнический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1989). ПРОИЗВОДСТВО Технологическая карта — это

  • Слайд 8

    -современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся; -новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС второго поколения; -способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся. Технологическая карта — это ПЕДАГОГИКА

  • Слайд 9

    Технологическая карта урока позволяет учителю: 1.увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный процесс; 2.полностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций; 3.корректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности; 4.согласовывать действия учителя и ученика; 5.организовать самостоятельную деятельность школьников; 6.осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности; 7.обеспечить повышения качества образования.

  • Слайд 10

    •учебный процесс проектируется от цели до результата; •организуется поэтапная деятельность учащихся; •обеспечиваются условия для практической деятельности.

  • Слайд 11

    Структура технологической карты: •название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; •цель освоения учебного содержания; •планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные); •метапредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы); •этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения); •контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

  • Слайд 12

    Основные компоненты современного урока. 1.Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина. 2.Целевой – постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы. 3.Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всём курсе. 4.Коммуникативный – уровень общения учителя с классом. 5.Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п. 6.Технологический – выбор форм, методов и приёмов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п. 7.Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса. 8.Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.

  • Слайд 13

    Структура современного урока: 1.Организационный момент: тема; цель; планируемые образовательные результаты. 2.Проверка выполнения домашнего задания (в случае, если оно задавалось). 3.Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. 4.Сообщение нового материала. 5.Решение учебной задачи. 6.Усвоение новых знаний. 7.Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала (текущий контроль с тестом). 8.Закрепление изученного материала. 9.Обобщение и систематизация знаний. 10.Контроль и самопроверка знаний (самостоятельная работа, итоговый контроль с тестом). 11.Подведение итогов: диагностика результатов урока, рефлексия достижения цели. 12.Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Технологическая карта с методической структурой урока 1. Ф.И.О. учителя: ______________________________________ 2. Класс: ____Дата: _____Предмет_______ № урока по расписанию: _____ 3. Тема урока:_____________________________________________ 4. Место и роль урока в изучаемой теме:____________________________ 5. Цель урока:_____________________________________________________

  • Слайд 19

    1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________ 2. Класс: ____Дата: ______Предмет____ № урока по расписанию: ____________ 3. Тема урока:_________________________________________________________ 4. Место и роль урока в изучаемой теме:___________________________________ 5. Цель урока:_________________________________________________________ * ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая) Технологическая карта урока . Характеристика этапов урока

  • Слайд 20

    Организационная структура урока

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИНТЕРЕСНЫХ ВАМ УРОКОВ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке