Презентация на тему "Педагогический проект "Космические барабаны"" 5 класс

Презентация: Педагогический проект "Космические барабаны"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Педагогический проект "Космические барабаны"" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект "Космические барабаны"
    Слайд 1

    Образовательный проект “Космические барабаны. Студия обучения основам игры на Tank drum (Глюкофоне) ”

    Дергунова Татьяна Сергеевна Учитель музыки Олекминский район

  • Слайд 2

    Tank drum (или «Глюкофон») - это лепестковый барабан, один самых молодых и простых в мире музыкальных инструментов.

    Глюкофон – это обертоновый инструмент, который в этом плане похож на колокол. Именно поэтому его звучание воздействует так вкрадчиво и успокаивающе. Во время игры на глюкофоне человек заряжается его гармоничным звуком и настраивает сам себя на гармонию во всём. Также во время игры может неожиданно прийти какое-то озарение или свежий взгляд на решение той или иной проблемы

  • Слайд 3

    Вид проекта: Практико- ориентированный, творческий. количество участников :10 человек форма работы: групповая, индивидуальная Проект рассчитан на учащихся младшего и среднего звена Продолжительность проекта: долгосрочный, составлен на 3 учебных года /сентябрь 2017 по май 2020г/. Участники проекта: учащиеся 1-6 классов.

  • Слайд 4

    Проблема: Одной из важных характеристик ребенка с интеллектуальной недостаточностью является его эмоциональная сфера. Эмоции и чувства играют существенную роль в развитии личности. У ребенка с интеллектуальной недостаточностью наличие в эмоциональной сфере грубых первичных изменений способствуют своеобразному психопатологическому формированию характера, новых отрицательных его качеств, резко осложняющих коррекцию основного психического дефекта.

  • Слайд 5

    Актуальность темы: Музыка – это особый мир, обладающий яркими красками, волшебными мелодиями и приятными тонами. Едва ли найдется хотя бы один человека, которого музыка может оставить равнодушным. Многочисленные исследования ученых доказали благотворное влиянии музыки на детей и взрослых, а также на животных и даже на растения. Как это ни странно, но мелодичная музыка способна стимулировать рост и развитие всего живого. Влияние музыки на детей просто поражает. Музыка воздействует не только на интеллект и абстрактное мышление ребенка, она также помогает развить память и воображение. Музыка активизирует у учеников все виды восприятий – слуховое, зрительное и чувственное. Кроме того, вместе с восприятием развивается и память – слуховая, зрительная, моторная, а также ассоциативная и образная. Обладая такими серьезными инструментами, ребенок начинает делать успехи и в остальных предметах..

  • Слайд 6

    Использование глюкофоне в образовании детей и развитии эмоционально-волевой сфере в целом и учеников с интеллектуальной недостаточностью в частности не изучена , в связи с тем, что глюкофон является музыкальным инструментом нового поколения.

  • Слайд 7

    Цель проекта: Коррекция эмоциональной сферы у учеников с интеллектуальной недостаточностью по средствам обучению основам музицирования на глюкофоне. Задачи проекта: Изучение имеющийся информации о музыкальном инструменте нового поколения –Глюкофоне Сбор и изучение имеющегося опыта применения глюкофонов в образовательной работе с детьми. Изучение способов звукоизвлечения: ритм, звучание ладов. Посещение мастер классов (виртуальные) Приобретение инструмента Создание условий для обучения и игры на глюкофоне Обучение учеников основам игры на глюкофоне Выступления учеников на школьном и городском уровне. Отслеживание динамики коррекции эмоциональной сферы детей.

  • Слайд 8

    Этапы проекта: I этап: Изучение и сбор информации по проблеме с 1 сентября 2017 по 31 декабря 2017 II этап: Практическая работа. Приобретение инструмента, обучение игре на глюкофоне. С1 января 1018 по 1 мая 2020г. III этап: анализ работы и подведение итогов работы по проекту. С 1 мая по 1 июня 2020

  • Слайд 9

    Мероприятия в проекте (план осуществления): - Приобретение инструментов Индивидуальные и групповые занятия теории и практики Обучение способам извлечения звуков Обучение ритмическим рисункам Обучение по видеоурокам Ансамблевое исполнение Обобщение образовательной деятельности в проекте: -выступления в школе -отчетный концерт учеников студии -мониторинг динамики коррекции эмоциональной сферы учеников.

  • Слайд 10

    Ожидаемый результат: Мы ожидаем следующие результаты: Положительная динамика коррекции эмоциональной сферы у учеников с интеллектуальной недостаточностью Овладение основами игре на Глюкофоне Организация досуга для учащихся. Развитие музыкальности Развитие и коррекция памяти, внимания и мышления

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке