Содержание
-
Портфолио преподавателя ________________________________ (фамилия) _____________________________________ (имя, отчество) __________________________________________ (предмет) Нефтеюганское городское муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» Бондаренко Татьяны Александровны фортепиано
-
Содержание портфолио
Введение Раздел 1 «Общие сведения о преподавателе» Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» Раздел 3 «Научно методическая деятельность» Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» Раздел 5 «Учебно-материальная база» Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя» Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя» Раздел 8 «Общественная деятельность педагога
-
Введение (пояснительная записка)
Данные портфолио представляют собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание и продуктивность моей педагогической и концертмейстерской деятельности на протяжении 5 лет работы в данном образовательном учреждении. Цель и задачи портфолио: анализ профессионализма преподавателя, концертмейстера; объективная оценка педагогической и концертмейстерской деятельности всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями; определение направлений профессионального роста и развития педагогической и концертмейстерской деятельности.
-
«Общие сведения о преподавателе»
ФИО преподавателя__Бондаренко Татьяна Александровна_________ Образование - высшее 1998г. - Кировоградское музыкальное училище ( с отличием), специальность-фортепиано, квалификация-концертмейстер, артист ансамбля, преподаватель 2003г. - Югорский государственный университет г.Ханты-Мансийск (с отличием), квалификация-учитель музыки по специальности «Музыкальное образование»___________________ 2007г. - ГОУ СПО «Златоустовский торгово-экономический техникум» (с отличием) квалификация специалист банковского дела по специальности банковское дело Педагогический стаж ___10,5 лет________________ Стаж работы в данном ОУ ___7,5 лет_______________ ФОТО
-
Результативность участия обучающихся в предметныхолимпиадах, конкурсах,научно-практических конференциях
2006г.- Грамота уч-ся Джафаровой Гульнаре, преп. Бондаренко Т.А. за участие в вечере фортепианной музыки, посвященного 100-летия композитора. 2006г. – Концерт, посвященный Дню музыки в д/с «Журавлик» (исп. Хотынская Алина 2 кл.). 05.12.2006г. – Концерт – лекция «Золотой век Д.Шостаковича» (исп. Джафарова Г. 3 кл.) 16.12.2006г. – Диплом I степени Вяткина Д. 3 кл. в школьном конкурсе отделения ОКФ.
-
Данные о поступлении выпускников в ВУЗы и ССУЗы по предметному направлению
-
Позитивная динамика обученности учащихся
-
Концертмейстерская деятельность
С 2006 г. работа со следующими хоровыми коллективами: Хор «Калейдоскоп» рук. Христова Ж.Г. Хор «Акварель» рук. Лосева О.А. Хор «Родник» рук. Сопина Л.А. Вокальный ансамбль «Акварельки» рук. Лосева О.А. Хор ОРЭР рук. Бевз Е.С. На отделениях: хореографии (преп. Волкова М.А. – 1,3,6 классы) ОНИ (преп. Севрюгин А.) вокально – хоровом (преп. Никифорова М.Л., преп. Сопина Л.А.)
-
2006г. – Грамота комитета по культуре, департамента по социальным вопросам и развитию г. Нефтеюганска, комитета по культуре Администрации Нефтеюганского района II Фестиваль ансамблей и оркестров русских народных инструментов, солистов-инструменталистов, хоров, вокальных ансамблей и солистов-вокалистов имени В.В.Андреева. 2006г. – Диплом III степени Роза ветров III Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Москва - Нефтеюганск транзит» хор «Калейдоскоп» в номинации «академический вокал» ансамбли, хоры (младшая группа).
-
2006г. – Диплом участника Роза ветров III Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Москва - Нефтеюганск транзит» вокальный ансамбль «Калейдоскоп» в номинации «академический вокал» ансамбли, хоры (средняя группа).
-
Повышение квалификации
2005 г. -курсы повышения квалификации по программе «Организация образовательного процесса в ДШИ (методологические и методические принципы образования)» в объеме 72 ч. 2005 г. – мастер - класс Мартыновой Л.И., Алехина Г.В., Рытовой Н.Е. по классу фортепиано. 2005 г. – курсы оператора-пользователя ЭВМ (Нефтеюганский учебно-компьютерный центр).
-
Методическая тема
2010 - 2011 гг. – работа над темой по самообразованию «Формирование начальных навыков педализации на уроках ОКФ». 21.12.2010 г. - открытый урок с хором «Родник» рук. Сопина Л.А. ( в качестве концертмейстера) на тему « Работа над штрихами в хоре».
-
Используемые образовательные технологии
В своей работе я использую следующие педагогические технологии и формы обучения: учебный диалог. На уроке я выслушиваю мнение ученика, организую работу так, чтобы учащийся самостоятельно делал выводы, находил наиболее рациональный способ решения поставленной задачи. Ребенок учится спорить, доказывать, общаться. Преподаватель - равноправный участник диалогового общения. Я могу высказать свое мнение, но никогда не навязываю его участникам дискуссии. парная работа ( на уроках фортепианного ансамбля). Учащиеся выступают в качестве активных деятелей и вместе с тем учатся слушать и уважать других. использование ИКТ– привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям.
-
личностно – ориентированный подход в обучении – признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развития как индивида. Целью личностно – ориентированного обучения является развитие познавательных способностей учащегося, максимальное раскрытие индивидуальности ребенка. технология сотрудничества.
-
«Внеурочная деятельность по предмету»
Проведение концертов фортепианного отделения ДШИ «Музыкально – эстетическая академия» в детских садах «Журавлик», «Жемчужинка», «Сказка» и др. Участие и посещение лекций, концертов, посвященных Дню матери, Дню пожилого человека, «Декабрьская метель», «Новогодняя сказка» и др., выставок «Воспоминание о Суздале» преп. Кускуновой Л., «Радость творчества», преп. Кускуновой Л. и др.
-
Использование наглядных пособий и технических средств обучения
Технические средства обучения - звукозаписи музыкальных произведений: Бах И.С. ХТК. Исп. Г.Гульд. Бах И.С. Концерт №1 d-moll. Классическая музыка для детей. Мусоргский М. Картинки с выставки. Прокофьев С. Фортепианная соната №7. исп. В.Горовиц. Прокофьев С. Фортепианная токката. ор.11 исп. В.Горовиц. Рахманинов С. Рапсодия на темы Паганини ор.43. Стравинский И. Петрушка. Ф-но. исп. В.Горовиц.
-
Использование методической литературы:
1. Алексеев А. Обучение игре на фортепиано. //Музыка — М.: 19782. Корто А. О фортепианном искусстве. //Классика XXI — М.: 20053. Мильштейн Я. Советы Шопена пианистам. //Музыка — М.: 19674. Цыпин Г. Обучение игре на фортепиано. //Музыка — М.: 19845. Щапов А. Некоторые вопросы фортепианной техники.//Музыка — М.: 1968 6. Щапов А. Фортепианный урок в музыкальной школе и училище. – М.:2005
-
Выполнение функций классного руководителя
индивидуальная работа по вопросам учебно-воспитательного процесса с учащимися и родителями. проведение родительских собраний в течение учебного года ( по четвертям). концерты учащихся класса для родителей. 04.12.2010г. – концерт, посвященный празднованию 80-летия Ханты - Мансийского автономного округа - Югры г. Сургут. 17.12.2010г. – концерт хореографического отделения в ДК «Юность».
-
«Отзывы о педагогической деятельности»
2007г.- отзыв (мастер-класс) заведующей фортепианным отделением музыкального областного колледжа им. Д.Д.Шостаковича, Заслуженного учителя РФ Л.И.Мартыновой с уч-ся 3 кл. Джафаровой Гульнарой, преп.Бондаренко Т.А.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.