Содержание
-
Начало зимы
Вечер музыкальных игр для младшей группы музыкальный руководитель: Наймитова Любовь Васильевна
-
Вечер музыкальных игр «праздник начала зимы» ( для младшей группы)
Историческая справка Праздник начала зимы. Длился несколько дней и справлялся по всем деревням округи по очереди. Говорят: « Каков Платон и Роман, такова и зима. Коли на мучеников Платона и Романа день теплый, то и зима будет теплая. ЦЕЛИ: Развитие творческой активности, приобщение детей к народным традициям. Вызвать активность у детей при восприятии музыкального образа. Развитие наглядно- образного мышления .
-
Перед началом праздника ведущий рассказывает, детям и гостям, историческую справку. Ведущий: Побелели парки, Рощи и сады, И сегодня в гости Кто-то к нам спешит. Раздается топот копыт (фонограмма). Чудо тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица, Белокоса, белолица. Как махнула рукавом, Все покрылось серебром. Это зимушка-зима К нам на север пришла. Звучит торжественная музыка. В зал заходит Зима. Зима: Здравствуйте, ребята, Ребята- дошколята! Ведущий: Здравствуй, гостья-Зима! Просим милости к нам Песни севера петь
-
-
По лесам и степям. Есть раздолье у нас,- Где угодно гуляй; Строй мосты по рекам И ковры расстилай. И. Никитин. Зима: А вам Зимушка-зима Много снега принесла. Не хотите ли, ребятки, Поиграть со мною в прятки? ИГРА «ПРЯТКИ» Зима отворачивается и закрывает глаза. В это время Ведущий прячет детей под большим белым прозрачным покрывалом. Зима оборачивается и начинает искать детей. Зима: Я по залу хожу, Деток я не нахожу. Вот и снежное одеяло. Одеяло подниму, Может, деток там найду.
-
ИГРА «ПРЯТКИ» Зима отворачивается и закрывает глаза. В это время Ведущий прячет детей под большим белым прозрачным покрывалом. Зима оборачивается и начинает искать детей. Зима:
-
Зима хочет приподнять край одеяла, дети из-под него лают. Лают громко здесь собаки. Отойду, боюсь я драки. ( Подходит к детям с другой стороны). Одеяло подниму, Может, деток здесь найду. Зима берет за край покрывала, дети рычат. Где рычит сердитый мишка, Там не могут быть детишки. ( Подходит с другой стороны). Одеяло подниму, Может, деток здесь найду. Дети кукарекают. Ну и чудный мой снежок! Сидит под снегом петушок. ( Переходит в другое место). Одеяло подниму, Может, деток здесь найду. ( Быстро сдергивает покрывало и находит детей).
-
. А вот и наши малышки, Веселые детишки Ну-ка, отвечайте мне, Вы рады зимушке-зиме? Дети: ДА! Ведущий: Наши дети зимой веселятся, С горок катаются, Мороза не боятся. УПРАЖНЕНИЕ « ЗИМА» Дети встают в круг. В воздухе танцуют Дети делают вращательные Белые пушинки, движения кистями рук. На ладошки падают Поочередно вытягивают вперед Белые снежинки. Руки, развернув ладошки вверх.
-
ХОРОВОД « ЗАИНЬКА-ЗАЙКА» Дети встают в круг и выполняют движения, показываемые солистом-«зайчиком», стоящим в центре. Заинька-зайка, Дети идут по кругу, зайка движется С нами поиграй-ка. Внутри круга противоходом. Заинька-зайка, Выставляют ноги на пятку, Ножки выставляй-ка, руки на поясе. Заинька-зайка, В ладоши хлопают. В ладошки ударяй-ка. Заинька-зайка, Выполняют «пружинку», руки С нами приседай-ка. На поясе. Заинька-зайка, Идут по кругу. В заключении Деток догоняй-ка. Зайчик догоняет детей.
-
Припев: Замела метелица Делают плавные движения рук Дороги и дома. Амии перед собой вправо-влево Радуются дети: Хлопают в ладоши. « К нам пришла зима». Мы на лыжи встанем, Движутся по кругу скользящим В лес гулять пойдем шагом, подражая движениям И зверей веселых, лыжников. Может, там найдем. Припев: Повторяют движения. Зима: Вот и доехали мы на лыжах до леса.Посмотрим, рады ли лесные звери моему приходу. Ведущий: Первый зайка прискакал, Свою шубку поменял. Он теперь не серенький, Он – зайчонок беленький. Заяц: ( ребенок подг.гр) Здравствуй, Зимушка-зима!
-
Ведущий: Вот и белочка пришла, Снежок хвостиком мела. Белка: ( ребенок подг.гр) Ну и белочке зима Шубку новую дала. Серенькая шубка Нравится малютке. Чем порадуешь меня? Зима: Тебя сейчас мы позабавим, В оркестре полечку сыграем. «ПОЛЬКА» И. Штрауса.
-
Дети играют в шумовом оркестре: первую часть польки- на бубнах, вторую- на погремушках. Ведущий: Вот и сонный мишка к нам спешит И что-то тихо говорит. Медведь: ( ребенок подг.гр) А я в берлогу лягу спать И до весны просплю опять. Тепло под снежным одеялом, Я сон увижу небывалый. Зима: Я вижу, что не зря пришла – Так рады звери мне и дети. Что ж, погощу у вас, друзья! Как весело нам жить на свете. Зимой приходит Новый год, Приносит всем забавы, игры, Детишки встанут в хоровод,
-
НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД « В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА» Зима: Расставаться нам пора, Много дела у меня: Надо снегу намести, Мосты на речках навести. До свидания, детишки! До скорой встречи, ребятишки! ( Уходит) Раздается затихающий стук копыт.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.