Содержание
-
Путешествие в гости к сказочным героям
2-я младшая группа
-
Задачи:
Учить ориентироваться в пространстве: определять свое положение среди предметов и положение предметов относительно себя; строиться парами. Закреплять понятия «один», «много», «ни одного».
-
Учить сравнивать множества, уравнивать множества. Познакомить с понятиями поровну, больше-меньше, столько-сколько. Учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).Формировать умение составлять из них простейшие объекты.
-
Развивать умение согласовывать движения с характером музыки и текстом песни. Формировать умение начинать и заканчивать игровые действия вместе с музыкой.
-
Материалы к занятию:
Демонстрационный - игрушки, муляжи фруктов
-
Раздаточный- геометрические фигуры, карточки с изображениями животных и домиков.
-
Музыкальное сопровождение «Серенада», И.Гайдн «Наш автобус», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной «Зайчики», Ю. Рожавской «Бежит зайка» народная песня, обработка З. Иорданского «Медведь», В. Ребиков
-
Ход занятия:
Дети заходят в зал. Воспитатель: Ребята, я вам сегодня предлагаю отправиться в путешествие. Вы согласны? Дети: Да. Воспитатель: В путешествие мы отправимся на автобусе.
-
Автобус Воспитатель: Ребята, занимайте свои места в автобусе.Всем хватило мест? Дети: Нет. Воспитатель: Сколько человек осталось без стульев? Дети: Один. Воспитатель: А почему не хватило стула? Дети: Потому что нас больше, чем стульев.
-
Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы и стульев и детей стало одинаково? Дети: Нужно добавить один стул.
-
Воспитатель: Ребята, путь у нас дальний, в дорогу я взяла корзину с фруктами. Подходите ко мне и берите по фрукту. Спрашиваем у кого сколько фруктов.
-
Воспитатель: Молодцы, теперь мы можем отправляться в путь .
-
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто стоит на дороге и плачет?
-
Воспитатель: Давайте остановимся и спросим, что случилось? Зайка, а почему ты плачешь? Заяц: Пришёл медведь к нам в заячью деревню и поломал все домики. Помогите нам построить новые домики.
-
Воспитатель: Поможем, ребята? Дети: Поможем.
-
Воспитатель: Ребята, назовите, какие геометрические фигуры лежат у нас на пенёчках? Дети: Квадрат, круг, треугольник. Воспитатель: Молодцы. Правильно. А из каких фигур можно построить домик? Дети: Домик можно построить из квадрата и треугольника. Дети строят домики.
-
Заяц: Ребята, спасибо вам большое. Побегу, обрадую зайчат.
-
Физкультминутка
Воспитатель: Мы с вами такую большую работу сделали, что теперь нам нужно отдохнуть. Давайте превратимся в зайчат и..
-
займёмся физкультурой Подвижная игра «Бежит зайка»
-
Едем дальше!
-
Ну-ка, стойте!!!
-
Воспитатель: Медведь, а почему ты такой сердитый? Что случилось? Медведь: Плохо мне без домика жить. Пришёл к зайцам, а у них все дома маленькие! В какой хочу влезть, он сразу ломается.
-
Дети: Медведь, а давай мы поможем подобрать тебе домик.
Воспитатель: Ребятки, садитесь на пенёчки. У вас лежат карточки, на которых нарисованы два домика и два зверя (заяц и медведь). Помогите каждому животному найти свой домик.
-
- Кто из животных самый большой? Дети: Медведь. Воспитатель: А кто самый маленький? Дети: Заяц Воспитатель: Дети, давайте проведем дорожку от домику к его хозяину.
-
-
Воспитатель: Доволен, Мишка? Помогли тебе ребята? Медведь: Спасибо, помогли. Побегу теперь в свой самый большой дом.
-
Ребята, а нам с вами пора возвращаться в детский сад.
Садитесь в автобус и поехали. А что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?
-
До свидания!!!
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.