Презентация на тему ""Сказки-шумелки""

Презентация: "Сказки-шумелки"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Сказки-шумелки"" по музыке. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.21 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Сказки-шумелки"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бобровский детский сад №5 «Сказка»

    Презентация «Сказки-шумелки» Подготовила: воспитатель Шестакова Наталья Николаевна Бобров -2020г.

  • Слайд 2

    Цель:познакомить с приёмом обыгрывания небольших текстов сказок с помощью музыкальных инструментов и подручных предметов.

  • Слайд 3

    Задачи: дать теоретические представления о сказках-шумелках; познакомить с алгоритмом работы со сказкой; дать методические рекомендации в повествовании сказки.

  • Слайд 4

    Сказка –шумелка –это повествование сказки с помощью музыкальных и шумовых инструментов или звукоподражания.

  • Слайд 5

    Алгоритм работы со сказкой: 1. Знакомство со сказкой: чтение или просмотр мультфильма. 2. Выбор музыкальных и шумовых инструментов для озвучивания. 3. Выделение в тексте пауз для звукоподражания и музицирования. 4. Распределение музыкальных инструментов среди детей, проба их звучания. 5.Озвучивание сказки.

  • Слайд 6

    Методические рекомендации 1.Выбирая текст сказки, необходимо учитывать, насколько он подходит детям по сложности и объёму. 2.В такой сказке текст составляется так, что после одной - двух фраз ребёнку дается возможность что-либо изобразить шумом.  3. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом. Также мимикой и жестами можно подсказывать ребенку громкость и скорость игры.

  • Слайд 7

    Методические рекомендации 4. Говорить нужно медленно и выразительно, выдерживая паузы. 5. Игра на инструменте должна звучать в паузах, иллюстрируя текст. Инструмент должен отзвучать прежде, чем продолжите сказку. Поэтому учите детей брать инструменты в руки только для игры, а затем — откладывать («инструменту нужно отдохнуть»). 6. Указания для игры на инструментах нужно подготовить заранее, но в то же время быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу.

  • Слайд 8

    Мы героев обсуждаем, инструменты подбираем…

  • Слайд 9

    Инструменты изучили и к работе приступили…

  • Слайд 10

    Мы озвучиваем дружно, отвлекаться здесь не нужно…

  • Слайд 11

    Вывод

    Музыкальные инструменты для детей – всегда чудесны, необыкновенны, притягательны. Их привлекает не только звучание инструментов, но и то, что они могут сами, без чьей – либо помощи извлекать из них звуки. Дети с удовольствием играют на музыкальных инструментах. С помощью звучащих игрушек, ребенок по-иному воспринимает окружающий мир, более внимательно относится к звуку, с большой активностью включается в совместные инсценирования и музицирования.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке