Презентация на тему "Сказки-шумелки"

Презентация: Сказки-шумелки
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.46 Мб). Тема: "Сказки-шумелки". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Сказки-шумелки
    Слайд 1

    Сказки-шумелки В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания в дошкольном возрасте. Сказки – шумелки для малышей с забавным шумовым оформлением в исполнении детей можно использовать для развивающих занятий дома или в детском саду.С помощью занимательных сказок – шумелок малыши познакомятся с детскими музыкальными инструментами, овладеют различными приёмами извлечения звуков, разовьют слуховую память, научатся воспроизводить оттенки звучания.На основе предлагаемых материалов можно с малышами устраивать замечательные музыкальные спектакли.       МБДОУ №98 г.Чита Музыкальный руководитель Соболева М.Ю.

  • Слайд 2

    Сказки – шумелки помогут педагогам и родителям обеспечить в игровой форме разностороннее развитие детей 2-5 лет.   Дети реализуют свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.   Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.  Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.  Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.  Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка.    

  • Слайд 3

    ВЫБОР ТЕКСТА 1.Выбирая текст, учитывайте насколько он подходят детям по сложности и объёму. 2. Определите, какую педагогическую ценность имеет выбранный текст цели и задачи очередного занятия. 3. Определите заранее смысловые акценты и паузы

  • Слайд 4

    ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ   1. Определите, какие музыкальные или шумовые инструменты и предметы, а также звукоподражания подойдут для шумового оформления текста. Сделайте соответствующие пометки или условные обозначения в тексте.   2. Решите и, при необходимости, укажите в тексте, как именно следует играть в каждом случае: приём звукоизвлечения, громкость, продолжительность.   3. Решите, на каком инструменте будет играть ребёнок: первое время лучше предлагать или один более сложный (барабан) или несколько простых – те, где маловероятны варианты звукоизвлечения. Учитывайте, какими приёмами ребёнок уже владеет, какие должен освоить на планируемом занятии

  • Слайд 5

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ  металлофон ксилофон деревянные ложки барабан бубен трещотка треугольник колокольчик тон-блок /рубель большая тарелка маленькие тарелочки коробочка (деревянная) погремушка/маракасы бубенчики или колокольчик целлофан расчёска трубка с фольгой платяная щётка гитара или леска – струна

  • Слайд 6

    ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ  Сказочки или истории должны быть выучены взрослым почти наизусть.  Не следует перегружать рассказ звуковыми эффектами, на первом месте должна оставаться всё же сама история, а не игра на инструментах.  Благодаря использованию инструментов история или сказочка должна стать более интересной и яркой.  Если в детском учреждении или дома нет необходимых музыкальных инструментов, подберите для игры подходящие звучащие предметы.  Перед занятием раздайте инструменты с учётом возможностей малышей, можно также предложить детям выбрать инструмент и дать время проверить звучание.  Обеспечьте благоприятную, спокойную обстановку для проведения занятия, чтобы и Ваш рассказ, и шумовое оформление произвели впечатление на детей.  Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.  Во время рассказа чаще глядите детям в глаза.  Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.  Инструмент берите в руки только для игры и затем откладывайте.   Инструмент должен отзвучать прежде, чем Вы продолжите рассказ.  

  • Слайд 7

    Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или сигналом.  Мимикой и жестами можно подсказывать детям громкость и скорость игры. Лучше не прерывать без особой необходимости игру ребёнка.  Взрослый должен подготовить указания для игры на инструментах заранее, но, в то же время, быть готовым поддержать незапланированное вступление ребёнка, его творческую инициативу детей, идеи детей.  Дети должны постепенно запомнить названия инструментов, узнавать их по слуху, а с 4 лет, с помощью взрослого, научиться сравнивать и характеризовать звучание знакомых инструментов.  Возможно также музицирование детей без помощи взрослых.  Учите детей бережному обращению с инструментами. После занятий положите вместе с детьми инструменты на место.    

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке