Содержание
-
Тренинг для педагогов«Слушать для того, чтобы слышать».
Подготовила: муз.руководитель Ленинг О.А.
-
Цель: Развитие способности слышать и дифференцировать звуки для увеличения слухового диапазона, с целью активизации мыслительных процессов. Задачи: Активизация участников, включение в работу, развитие навыков слушания.
-
Упражнение-приветствие «Повторение ритма»
Вывод: Это упражнения помогает нам более внимательно прислушиваться к сказанному друг другом, особенно к ритму и темпу говорящего.
-
Упражнение 1.«Услышь тишину» Вывод:Каждый человек слышит и воспринимает звуки по-разному, поэтому у вас различаются результаты услышанного.
-
Упражнение 2. «Музыкальная разминка» Вывод: Музыкальная разминка необходима для активизации слуховых и мыслительных процессов, она активизирует тело и улучшит поступление крови к головному мозгу.
-
Коммуникативный массаж «Черепаха»
Шла купаться черепаха легкое постукивание по спине, плечам и шееИ кусала всех от страха. пощипываниеКусь, кусь, кусь, кусь! щипки по спине - Никого я не боюсь! поглаживание руками Черепаха Рура В озеро нырнула круговые движения по спинеИ пропал..Эй! Выгляни скорей! быстрое растирание ладонями вверх-вниз
-
-
Упражнение 3. «Услышь, запомни, зафиксируй» Вывод: Очень хорошим показателем способности слышать будет тот вариант, когда информация услышана и понята. Но, как правило, участники сосредотачиваются на своей работе и не могут параллельно воспринимать информацию, которая звучит, что говорит о недостаточно развитой способности слышать.
-
Упражнение 4. Рисуночная арт-техника «Диалог на бумаге»
Вывод: Установление контакта с родителями начинается с невербальных приемов взаимодействия. Умение слушать и слышать родителей и доведение этого умения до навыка – один из самых главных показателей мастерства педагога.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.