Презентация на тему "Тренинг для педагогов«Слушать для того, чтобы слышать»."

Презентация: Тренинг для педагогов«Слушать для того, чтобы слышать».
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Тренинг для педагогов«Слушать для того, чтобы слышать»." по музыке, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 2.1 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по музыке

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тренинг для педагогов«Слушать для того, чтобы слышать».
    Слайд 1

     Тренинг для педагогов«Слушать для того, чтобы слышать».

    Подготовила: муз.руководитель Ленинг О.А.

  • Слайд 2

    Цель: Развитие способности слышать и дифференцировать звуки для увеличения слухового диапазона, с целью активизации мыслительных процессов. Задачи: Активизация участников, включение в работу, развитие навыков слушания.

  • Слайд 3

    Упражнение-приветствие «Повторение ритма»

    Вывод: Это упражнения помогает нам более внимательно прислушиваться к сказанному друг другом, особенно к ритму и темпу говорящего.

  • Слайд 4

    Упражнение 1.«Услышь тишину» Вывод:Каждый человек слышит и воспринимает звуки по-разному, поэтому у вас различаются результаты услышанного.

  • Слайд 5

    Упражнение 2. «Музыкальная разминка» Вывод: Музыкальная разминка необходима для активизации слуховых и мыслительных процессов, она активизирует тело и улучшит поступление крови к головному мозгу.

  • Слайд 6

    Коммуникативный массаж «Черепаха»

    Шла купаться черепаха легкое постукивание по спине, плечам и шееИ кусала всех от страха. пощипываниеКусь, кусь, кусь, кусь! щипки по спине - Никого я не боюсь! поглаживание руками Черепаха Рура В озеро нырнула круговые движения по спинеИ пропал..Эй! Выгляни скорей! быстрое растирание ладонями вверх-вниз

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Упражнение 3. «Услышь, запомни, зафиксируй» Вывод: Очень хорошим показателем способности слышать будет тот вариант, когда информация услышана и понята. Но, как правило, участники сосредотачиваются на своей работе и не могут параллельно воспринимать информацию, которая звучит, что говорит о недостаточно развитой способности слышать.

  • Слайд 9

    Упражнение 4. Рисуночная арт-техника «Диалог на бумаге»

    Вывод: Установление контакта с родителями начинается с невербальных приемов взаимодействия. Умение слушать и слышать родителей и доведение этого умения до навыка – один из самых главных показателей мастерства педагога.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке