Презентация на тему "Брюллов Карл Павлович"

Презентация: Брюллов Карл Павлович
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Брюллов Карл Павлович" по мировой художественной культуре (МХК), включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.42 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по мировой художественной культуре (МХК)

Содержание

  • Презентация: Брюллов Карл Павлович
    Слайд 1

    Карл Павлович Брюлловбиография

    Выполнила: Бабаева Е.В. 241д группа

  • Слайд 2

    Брюллов Карл Павлович (BriullovKarl) (1799—1852), русский художник. Родился Брюллов в обрусевшей немецкой семье скульптора-резчика и живописца миниатюр в Петербурге 12 (23) декабря 1799. В 1809–1821 годах учился в Академии художеств, в частности у живописца исторического жанра Андрея Ивановича Иванова. В 1821 году Карл Брюллов был удостоен золотой медали Академии за картину: "Явление Аврааму трех ангелов у дуба Маврийского" и права продолжения обучения живописи в Италии за казенный счет. В 1823–1835 годах Брюллов работал в Италии, испытав глубокое воздействие античного, равно как и итальянского ренессансно-барочного искусства. Итальянские картины Брюллова проникнуты чувственной эротичностью ("Итальянский полдень", 1827, Русский музей, Санкт-Петербург; "Вирсавия", 1832, Третьяковская галерея); в этот период окончательно формируется и его дар рисовальщика.

  • Слайд 3

    Брюллов выступает и как мастер светского портрета, превращая свои образы в миры сияющей, «райской» красоты ("Всадница" или конный портрет Дж. и А.Паччини, 1832, Третьяковская галерея). Стремясь к большим историческим темам, в 1830 году, побывав на месте раскопок древнеримского города, разрушенного извержением Везувия, Брюллов начинает работу над картиной "Последний день Помпеи". Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф».

  • Слайд 4

    Картина "Последний день Помпеи" Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, А.И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы. На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. Посетив по пути Грецию и Турцию, Брюллов создает целый ряд поэтических образов Восточного Средиземноморья.

  • Слайд 5

    Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет "Осаду Пскова Стефаном Баторием" (1836–1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра. По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839–1845; этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора.

  • Слайд 6

    Нарцисс смотрящий в воду 1819г.

  • Слайд 7

    Вечерня 1825г.

  • Слайд 8

    Итальянский полдень Девушка, собирающая виноград 1827 год

  • Слайд 9

    Итальянское утро 1827г.

  • Слайд 10

    Вирсавия

    Российская Императтрица Александра Федоровна 1832 год.

  • Слайд 11

    Всадница 1832г.

  • Слайд 12

    1833 год

    Всадники Последний день Помпеи

  • Слайд 13

    Гибель Инессы де Кастро 1834г.

  • Слайд 14

    Портрет графа Алексея Константиновича Толстого 1836г.

  • Слайд 15

    Портрет графини Юлии Самойловой с приемной дочерью Паччини 1842г.

  • Слайд 16

    Прогулка 1849 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке