Презентация на тему "Интонация"

Презентация: Интонация
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1-5 класса на тему "Интонация" по мировой художественной культуре (МХК). Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Интонация
    Слайд 1

    Тема: ИНТОНАЦИЯ

    Цель: осознание интонации как основного смысла произведения

  • Слайд 2

    Определите интонацию.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ПОНЯТИЕ «Интонация»

    «узкий смысл» - чистое интонирование, точное воспроизведение мелодии; «широкий смысл» - основная идея, содержание произведения.

  • Слайд 8

    С. С. Прокофьев

  • Слайд 9

    Агния Барто, С.С.Прокофьев

    «Болтунья» О чем или о ком это произведение? Какие средства использованы в литературном произведении? Какие средства выразительности использовал Прокофьев в своем произведении? Сходство и отличие этих произведений?

  • Слайд 10

    Попевка «Барабан», «Кузнец».

    О чем произведение? Какая интонация в произведении? Какие средства выразительности? Изменяется ли смысл произведения от изменения характера звучания?

  • Слайд 11

    «Кто дежурные?» Д. Кабалевский

    О чем произведение? Какая интонация в произведении? Какие средства выразительности? Воспитательное значение песни.

  • Слайд 12

    Зерно-интонация

    это самое главное, что определяет образное содержание произведения? *Как определить зерно-интонацию?

  • Слайд 13

    Симфония № 5 Л. Бетховен;«Утро» Э Григ;

    «Петя и волк» С. Прокофьев; «Три подружки» Д. Кабалевский; «Зайчик дразнит медвежонка» Д. Кабалевский Что является зерном-интонацией в этих произведениях? Как Вы определили?

  • Слайд 14

    Выразительные и изобразительные интонации

    С какой предыдущей темой связано? Как Вы это понимаете?

  • Слайд 15

    Н.А. Римский-Корсаков, опера «Золотой петушок».

  • Слайд 16

    Опера «Золотой петушок» Н. А. Римский-Косаков

    Тема Звездочета; Тема Царя Додона; Тема Петушка; Тема воеводы Полкана. Какие интонации в этих темах?

  • Слайд 17

    Определите интонации в следующих произведениях.

    «Кукушка» ш.н.п.; «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане» Н. Римский-Корсаков.

  • Слайд 18

    « Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане».

    1 2 3

  • Слайд 19

    Рефлексия

    Что запомните с урока? Где сможете применять знания? Какие произведения произвели на Вас наибольшее эмоциональное воздействие?

  • Слайд 20

    Домашнее задание

    Сформулировать задачи темы. Осознать материал урока. СПАСИБО ЗА УРОК!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке