Содержание
-
Составила Абрамова Т.А. МКОУ «СОШ № 1 пгт Палана»8 классИскусство
-
Сегодня на уроке
- Мы продолжим знакомство с понятием «красота»
- Узнаем, что такое гармония
- Познакомимся с симметрией и асимметрией
- Узнаем, что такое ритм и услышим разные виды ритмов на примере музыкальных произведений различных стилей: классического, рок-н-ролла, народного, марша, ритма там-тамов Африки
- Выясним, что такое биоритмы и с помощью психологического тесты узнаем, к какому виду «птиц» (жаворонки, совы, голуби) относимся
-
Гармония
- Гармония была открыта греками
- Они связывали ее с понятием «мера»
- Лад, слаженность, у древних «согласие разногласного»
- Принцип организации музыкальных звуков
- Дочь Ареса и Афродиты
-
1. Симметрия
в широком смысле — соответствие, неизменность.
Двусторонняя симметрия означает, что правая и левая сторона относительно какой-либо плоскости выглядят одинаково.
-
Полет орла
-
Симметрия религиозных знаков
-
Зеркальная симметрия
-
Виктор Вазарелли
-
-
-
Морис Корнелис Эшер - нидерландский график.
-
-
-
Асимметрия - отсутствие или нарушение симметрии
- Этот приём появился ещё в античном искусстве и ярче всего проявила себя в орнаменте
- Асимметрия - внезапное нарушение или отклонение от принципа совершенной симметрии
- Нотр дам де Пари
-
Асимметрия (аритмия)
Аритми́я — один из существенных приёмов организации художественного произведения, при котором происходит намеренный или случайный отказ от регулярных повторяющихся форм, а также совершается осознанный или подсознательный выбор в пользу асимметрии во времени или пространстве.
Аудиторио де Тенерифе (Испания)
-
2. Пропорция золотого сечения
Как ученый и инженер Леонардо да Винчи обогатил проницательными наблюдениями и догадками почти все области знания того времени, рассматривая свои заметки и рисунки как наброски к гигантской натурфилософской энциклопедии.
-
3. Ритм
-
-
-
-
Биоритмы у человека
Психологический тест: Кто вы: Сова? Жаворонок? Голубь?
-
Вопросы
1. Трудно ли вам вставать рано утром:
а) да, почти всегда;б) иногда;в) редко;г) крайне редко.
2. Если бы у вас была возможность выбора, в какое время вы ложились бы спать:
а) после 1 часа ночи;б) с 23 часов 30 минут до 1 часа ночи;в) с 22 часов до 23 часов 30 минут;г) до 22 часов.
3. Какой завтрак вы предпочитаете в течение первого часа после пробуждения :
а) плотный;б) менее плотный;в) можно ограничиться вареным яйцом или бутербродом;г) достаточно чашки чая или кофе.
-
4. Если вспомнить ваши последние размолвки на работе и дома, то преимущественно в какое время они происходили:
а) в первой половине дня;б) во второй половине дня.
5. От чего вы могли бы отказаться с большей легкостью:
а) от утреннего чая или кофе;б) от вечернего чая
6. Насколько легко рушатся ваши привычки, связанные с принятием пищи во время каникул или отпуска:а) очень легко;б) достаточно легко;в) трудно;г) остаются без изменения
-
7. Если рано утром предстоят важные дела, на сколько раньше вы ложитесь спать по сравнению с обычным распорядком:
а) более чем на 2 часа;б) на 1—2 часа;в) меньше чем на час;г) как обычно
8. Насколько точно вы можете оценить промежуток времени, равный минуте? Попросите кого-нибудь помочь вам в этом испытании:.
а) меньше минуты;б) больше минуты.
-
-
Диагноз
Если в сумме вы набрали:
- от 1 до 7 баллов, вы - "ЖАВОРОНОК".
- От 8 до 13 баллов — "ГОЛУБЬ"
- От 14 до 20 баллов - "СОВА".
-
Спасибо за внимание.
Составила Абрамова Т.А. МКОУ «СОШ № 1 пгт Палана»
-
Используемые материалы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.