Содержание
-
Каменная летопись мира Повторительно-обобщающий урок
-
Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме «История в архитектурных памятниках»
-
На свете строений различных немало, Но только строителем стал человек Не сразу. Ночлег выбирал он сначала Подальше от гор и бушующих рек, Но, видно, погода-то, не баловала, Хорошего мало, коль климат суров, И жизнь постепенно людей заставляла Придумать защиту от бурь и ветров. Садись-ка, дружок, на ковёр-самолёт, Давай пролетим мы над всею землёй Посмотрим с тобой на дома, где живёт Народ населяющий шар голубой. Летим - же скорее. Ну что, ты готов?
-
Дружок, попробуй-ка предположить, куда ж наш путь с тобой лежит?
-
Когда-то люди жили Без крыш над головой, Защитой скалы были И леса кров живой. Когда это было? Опишите дом древнего человека
-
Творенья зодчих древних Пленяют и сейчас. О городе Помпеях Припомните рассказ. Назовите характерные черты древнегреческих зданий Капитель Фронтон Колонны Портик
-
Что в конструкции этого жилища предохраняло от жары? Найдите 3 вида колонн. Определите, в какому типу они относятся. Дорический Ионический Коринфский
-
Прошли века, настали Другие времена… Их средними назвали. Наверно ведь не зря? Лента времени Древний мир Средние века Новое время V к. XV
-
Помоги архитектору построить собор
-
-
Куда же теперь отправимся мы? В страну, что лесами богата. Те древние избы и ныне крепки. Посмотрим на них же, ребята. Россия
-
Что занимало центральное место в избе ? в) печь а) стол б) сундук
-
Что занимало центральное место в избе ?
-
Что занимало центральное место в избе ?
-
Пора возвращаться, друзья, нам домой. Но прежде подумай опять головой. Картинки внимательно здесь рассмотри, Жилище скорей ты на место верни!
-
Домашнее задание: Разгадать кроссворд, подготовиться к тесту.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.