Содержание
-
Тема «Блудный сын»в творчестве художников17-21 веков
Библейская притча и её отражение в произведениях искусства в прошлом и настоящем
-
Вечные темы в искусстве
ЧЕСТЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО ЛЮБОВЬ НЕНАВИСТЬ ПРОЩЕНИЕ ОТРЕЧЕНИЕ ЖИЗНЬ СМЕРТЬ ВЕЛИЧИЕ НИЧТОЖЕСТВО
-
Любовь
«В часы тяжёлых дум, В часы разуверенья, Когда находим жизнь мы скучной и пустой, И дух слабеет наш Под бременем сомненья, Нам нужен образец Терпения Святой. А если те часы печали неизбежны И суждено вам их в грядущем испытать, Быть может этот Лик, Спокойный , безмятежный Вам возвратит тогда и мир, и благодать!» Алексей Плещеев
-
Поиски истины: вера и вечность
Иоганн Себастьян Бах « Хоральная прелюдия фа минор» «Каждое произведение Иоганна Себастьяна Баха - открытие и откровение как для самого композитора, так и для исполнителя и слушателя ВЕЛИКОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ИСТИНЫ, заложенной в Священном писании. Каждая глава – это тональность и мысль, дух и философия. Тональность фа минор – отражение притчи о Блудном сыне» . Альберт Швейцер
-
ЭВОЛЮЦИЯ ТЕМЫ « ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГОСЫНА» В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
-
ИКОНОПИСЬ
«ТРОИЦА» РУБЛЁВА 14 ВЕК «ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО СЫНА» 17 ВЕК
-
Изобразительное искусствоЕвропейского Средневековья
ИЕРОНИМ БОСХ АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР
-
Эпоха Возрождения
БОНИФАЦИО РЕМБРАНДТ
-
Эпоха Просвещения
ГУСТАВ ДОРЕ
-
Искусство 20 века. Россия
ВЛАДИМИР ФЁДОРОВ
-
Искусство времени перестройки
ИЛЬЯ ГЛАЗУНОВ: « В этой картине я хотел отразить весь трагизм духовного состояния России времени перестройки. Моя цель –заставить задуматься и задать себе и моему зрителю вопросы: « Как жить? Умерла ли Россия или есть ещё надежда на спасение?»
-
Искусство 21 века.Возвращение к вечным ценностям
ВЛАДИМИР КОРОЛЁВ
-
«Камо грядеши?» («Куда идём?»)
-
«КАЖДЫЙ ТВОРИТ МИР ТАКИМ, КАК ОН ВИДИТ, ТОТ МИР, В КОТОРОМ ХОЧЕТ ОСТАТЬСЯ, ТОТ, ГДЕ ОН ЛЮБИТ И НЕНАВИДИТ, ГДЕ МОЖЕТ ПЛАКАТЬ И МОЖЕТ СМЕЯТЬСЯ…» Наталья Черных
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.