Презентация на тему "Направления современной живописи"

Презентация: Направления современной живописи
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.8
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Направления современной живописи" расскажет об основных направлениях современной живописи.

Краткое содержание

  • Экспрессионизм
  • Примитивизм
  • Фовизм
  • Кубизм
  • Супрематитизм
  • Сюрреализм
  • Поп-арт

Содержание

  • Презентация: Направления современной живописи
    Слайд 1

    Направления современной живописи

    .

  • Слайд 2

    Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») — течение в европейском искусстве, получившее развитие в конце ХIX — начале XX века, характеризующееся тенденцией к выражению эмоциональной характеристики образа(ов) (обычно человека или группы людей) или эмоционального состояния самого художника.

    Эдвард Мунк. Крик

  • Слайд 3

    Примитиви́зм — стиль живописи, вмещавший в себя обдуманное упрощение картины, делая её формы примитивными, как творчество ребенка или рисунки первобытных времен.

    Нико Пиросмани. Маргарита

  • Слайд 4

    Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи . Художественной манере фовистов были свойственны стихийная динамичность мазка, стремление к эмоциональной силе художественного выражения, яркий колорит, пронзительная чистота и резкие контрасты цвета, интенсивность открытого локального цвета, острота ритма.

    Анри Матисс. Натюрморт

  • Слайд 5

    Куби́зм (фр. Cubisme) — направление в изобразительном искусстве, характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.

    Л. Попова. Портрет философа

  • Слайд 6

    Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в искусстве, выраженное в лишённых изобразительного смысла комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника).

    Казимир Малевич. Композиция

  • Слайд 7

    Абстракциони́зм (лат. abstractio — удаление, отвлечение) — направление искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.

    Василий Кандинский. Смутное

  • Слайд 8

    Сюрреали́зм (фр. surréalisme — сверхреализм) — направление в искусстве, отличительной особеннстью которого является изображение ирроционального мира, на картинах присутствует узнаваемые предметы, но выглядят они странно или в необычной композии.

    Сальвадор Дали. Искушение святого Антония

  • Слайд 9

    Поп-а́рт (англ. pop-art, сокращение от popular art, этимологию также связывают сангл. рор — отрывистый удар, хлопок) — направление в изобразительном искусстве 1950—1960-х годов, использующие образы продуктов потребления.

    Рой Лихтенштейн. В машине

  • Слайд 10

    Фотореализм — направление в живописи, возникшее в США в конце 1960-х, а затем, распространившееся в 1970-х годах в Европе. Фотореалист использует камеру и фотографию для сбора информации . Фотореалист использует механические и электромеханические средства для переноса информации на холст

    Таверна

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке