Презентация на тему "Примеры использования различных видов оценивания на уроках ИЗО и МХК (Искусство)" 9 класс

Презентация: Примеры использования различных видов оценивания на уроках ИЗО и МХК (Искусство)
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Примеры использования различных видов оценивания на уроках ИЗО и МХК (Искусство)" по мировой художественной культуре (МХК). Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    мхк
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Примеры использования различных видов оценивания на уроках ИЗО и МХК (Искусство)
    Слайд 1

    Примеры заданий

    Даны 3 изображения гриба мухомор с заведомо не правильной композицией в двух случаях. Задание: 1. назвать изображенный на иллюстрациях гриб, 2. объяснить, почему в двух последних изображениях, композиция считается не правильной, 3. попытаться дать определение слову «композиция». Данный тип задания направлен на предварительный анализ уровня обученности по предмету. Задание такого типа можно использовать в начале урока.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Примеры заданий

    Задание: используя предложенные иллюстрации определить номера с ошибками в композиции. Ответ аргументировать. Данный тип задания направлен на закрепление полученных ранее знаний о композиции, а также позволяет определить результаты успешного усвоения материала. Данное задание можно дать в конце урока.

  • Слайд 4

    Найди рисунки с ошибками в композиции. Объясни свой выбор. 1. 2. 3. 4.

  • Слайд 5

    Примеры заданий

    Задание такого типа позволяет определить не только диапазон базовых знаний в начале изучения темы по предмету ИЗО в 6 классе, но и для создания мотивирующей проблемной ситуации в обучении. Задание: используя предложенные иллюстрации установить, где изображены геометрические тела, а где фигуры. Указать название. Результаты занести в таблицу.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Примеры заданий Даны 5 изображений планов различных греческих храмов. Задание: Расставить изображения в последовательности (от 1 до 5), отражающей эволюцию ордерной храмовой архитектуры. Данный тип задания направлен на формирование определённого навыка анализа произведения, понимание принадлежности конкретного произведения искусства к определённому виду искусства, эпохе (времени) его создания.

  • Слайд 8

    Задание: спишите таблицу в тетрадь и заполните пропуски. Примеры заданий Данный тип задания направлен на узнавание конкретного произведения, понимание принадлежности произведения искусства к определённой эпохе (времени) и стране.

  • Слайд 9

    Дано изображение памятника искусства. Напишите: 1. название произведения; 2. имя автора; 3. к какой стране или культуре оно относятся; 4. местонахождение в настоящее время; 5. Напишите не менее 10 определений (словосочетаний), которые описывают запечатленный на репродукции образ. 6. Назовите значимые запоминающиеся детали. 7. Укажите не менее трёх произведений этого же автора. Примеры заданий Данный тип задания направлен на формирование определённого навыка анализа произведения, понимание принадлежности конкретного произведения искусства к определённому виду искусства, эпохе (времени) его создания. В процессе выполнения задания участник должен продемонстрировать способность к эмоциональному восприятию произведения искусства и потребность передачи своего эмоционального состояния образным языком.

  • Слайд 10

    Примеры заданий Задание: по предложенным иллюстративным фрагментам определить названия произведений, вид искусства к которому оно принадлежит, страну, век или эпоху, жанровую принадлежность каждого из них. Результаты занести в таблицу.

  • Слайд 11

    Даны 4 изображения памятников искусства. Напишите: к какой мировой религии относятся каждый памятник? Опишите специфику этих религий. Какие виды искусств объединяются в религиозных ритуалах? 1. 2. 3. 4. Примеры заданий Задание направлено на узнавание конкретного произведения архитектуры, понимание принадлежности конкретного произведения искусства к определённой культуре, эпохе (времени) его создания, умение анализировать художественный строй произведения, специфику религиозных ритуалов, их сходства и различия.

  • Слайд 12

    Дана иллюстрация. Напишите: какой тип постройки изображен на фото; укажите автора; страну; век или эпоху к которому принадлежит постройка; укажите архитектурный стиль; в чем вы видите новаторство ( не меньше 3 доказательств). Примеры заданий

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке