Презентация на тему "Дизайн и архитектура в жизни человека" 8 класс

Презентация: Дизайн и архитектура в жизни человека
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дизайн и архитектура в жизни человека"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по мировой художественной культуре (МХК) для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Дизайн и архитектура в жизни человека
    Слайд 1

    Школа №39 Солонина Татьяна Николаевна учитель ИЗО pptcloud.ru

  • Слайд 2

    8 класс Программа Б. Неменского "Дизайн и архитектура в жизни человека"

  • Слайд 3

    Модификация программы "Дизайн и архитектура в жизни человека" в 8 классах общеобразовательной школы Тема эксперимента

  • Слайд 4

    Так модифицировать программу, чтобы при преподавании предмета вместо оптимальных 2-х часов 1 час в неделю: Идея экспериментальной работы 1. Дать учащимся возможность больше времени уделять практическим навыкам 2. Расширить знания учащихся об архитектуре родного города

  • Слайд 5

    3. Более полно учесть возрастные особенности 4. Создать удобное для пользования тематическое планирование 5. Повысить проективный уровень учащихся 6. Научить детей разбираться в основных направлениях и стилях в искусстве

  • Слайд 6

    Результаты диагностики 2004-2005 уч. год

  • Слайд 7

    18% 22% 51% 11% Целевое использование средств гармонизации 18% 36% 61% 11% Новизна идеи 27% 27% 64% 7% Самостоятельность в работе 14% 50% 71% 7% Завершенность работы 8АЭ 8ВК

  • Слайд 8

    14% 40% 61% 7% Качество воплощения 27% 40% 54% 14% Стилевое единство 22% 41% 57% 7% Логичность построения работ 20% 36% 66% 9% Общая динамика проективного уровня 8АЭ 8ВК

  • Слайд 9

    Результаты диагностики 2005-2006 уч. год

  • Слайд 10

    80% 4% 4% 43% 68% 8% Целевое использование средств гармонизации 69% 7% 4% 52% 72% 4% Новизна идеи 69% 28% 24% 68% 4% Самостоятельность в работе 72% 3% 4% 71% 80% Завершенность работы 8АЭ 8ВЭ 8ГК

  • Слайд 11

    75% 3% 9% 52% 72% 8% Качество воплощения 61% 3% 4% 48% 80% 4% Стилевое единство 71% 7% 7% 4% 52% 88% Логичность построения работ 71% 4% 8% 49% 75% 4% Общая динамика проективного уровня 8АЭ 8ВЭ 8ГК

  • Слайд 12

    Предварительный вывод Гипотеза эксперимента пока подтверждается

  • Слайд 13

    Гипотеза: 1. Увеличилось время для развития практических умений и навыков 2. Создались условия для роста проективного уровня знаний 3. Повысился уровень знаний учащихся о родном городе 5. Наиболее полно учитываются возрастные особенности подростков 4. Увеличилось время на решение творческих задач

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке