Презентация на тему "Становление и расцвет мирового кинематографа. 11 класс. МХК"

Презентация: Становление и расцвет мирового кинематографа. 11 класс. МХК
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Становление и расцвет мирового кинематографа. 11 класс. МХК" по мировой художественной культуре (МХК). Состоит из 8 слайдов. Размер файла 0.78 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    мхк
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Становление и расцвет мирового кинематографа. 11 класс. МХК
    Слайд 1

    ВЕЛИКИЙ НЕМОЙ……

    11 класс МХК 4 четверть.

  • Слайд 2

    Великий немой. Так называли кино, когда не была еще изобретена аппаратура для озвучивания фильмов. Но разве был когда-нибудь фильм немым?

  • Слайд 3

    Первые ленты действительно выпускались беззвучными. Но на самом деле беззвучным кино никогда не было.

  • Слайд 4

    Уже первые киноролики, отснятые изобретателями кино, братьями Люмьер, сопровождались во время показа игрой на фортепиано.

  • Слайд 5

    Музыка - душа немого фильма! Она одухотворяла тени на экране, безмолвно кричащие, бесшумно передвигающиеся, беззвучно целующиеся...

  • Слайд 6

    Музыка - это пульс кинематографического искусства. Ведь человек по своей природе не в силах воспринимать мир одним зрением, он непроизвольно напрягает слух. В реальном мире видимое и слышимое находится в неразрывном единстве. Музыка восполняла беззвучие жизни в немое кино.

  • Слайд 7

    Сидел во время сеанса за роялем музыкант, так называемый тапёр, и маскировал немоту экрана. Весь фильм он играл, не останавливалась ни на минуту. Только иногда отрывался от клавиатуры и стучал по крышке инструмента, изображая звуки падения. Он цокал бутафорскими копытами, присвистывал, как снегирь, или заливался соловьем. Но именно музыка позволяла тапёру воспроизводить звучание реальной жизни. Ведь музыка может передать все: и шум ветра, и пение птиц, и интонацию взволнованного спора, и настроение героя... И поэтому у каждого слушателя возникают похожие ассоциации при восприятии музыкального произведения.

  • Слайд 8

    ВИДЕО СЮЖЕТЫ по ТЕМЕ УРОКА из ИНТЕРНЕТА.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке